Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
11 января 2024, 13:58 2596 просмотров

«Мегамаркет»: в 2023 году россияне стали чаще ухаживать за собой

Россияне стали чаще покупать румяна, гели для фиксации бровей и консилеры.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Интерес к товарам для ухода и красоты вырос в 3,6 раз, выяснили аналитики «Мегамаркета». По итогам 2023 года больше всего увеличился спрос на румяна, гели для фиксации бровей и консилеры.

Чаще всего среди товаров для красоты россияне приобретали средства по уходу за кожей и волосами. Самым популярным beauty-продуктом в 2023 году стал шампунь — на него пришлось около 7% покупок в категории. Также в тройку лидеров вошли товары для гигиены — дезодорант и зубная паста, количество их покупок составило по 4% от общего числа продаж в категории.

Аналитики также изучили самые популярные товары по области применения. Так, среди уходовых средств для лица самым большим спросом пользовался увлажняющий крем; среди средств для волос — шампуни и спреи для волос. Лидером в декоративной косметике по количеству продаж стала тушь для ресниц, а из товаров для ухода за ногтями чаще покупали аппарат для маникюра и педикюра. Самым популярным товаром из парфюмерии стала мужская туалетная вода.

Согласно статистике, за 2023 год россияне приобрели около 25 миллионов товаров для красоты и ухода, это в 3,6 раз больше по сравнению с прошлым годом. Больше всего вырос интерес покупателей к румянам — спрос на них увеличился в 6 раз с прошлого года. Кроме того, заметный рост спроса показали гель для фиксации бровей и консилер — их покупали в 5,9 и 4,8 раза чаще, чем в 2022 году. В среднем, россияне тратили на покупки товаров для красоты на 36% больше, чем годом ранее.

В топ-3 регионов количеству покупок товаров для красоты вошла Свердловская область, а лидерами стали Москва и Санкт-Петербург. Жители этих регионов чаще всего приобретали зубную пасту. Статистика подтвердила гипотезу о том, что женщины чаще мужчин покупают товары категории «Красота и уход» — в 2023 году они совершили 65% покупок косметики и уходовых средств.

«Мегамаркет» внедрит возможность онлайн-примерки косметики

«Мегамаркет» и ПИК начали сотрудничать

Логотип Мегамаркет

Мегамаркет

Маркетплейс «Мегамаркет» был запущен в апреле 2021 года на базе платформы goods.ru. На...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
428
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
939
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
259
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
823
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мегамаркет»: в 2023 году россияне стали чаще ухаживать за собой

Россияне стали чаще покупать румяна, гели для фиксации бровей и консилеры.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Интерес к товарам для ухода и красоты вырос в 3,6 раз, выяснили аналитики «Мегамаркета». По итогам 2023 года больше всего увеличился спрос на румяна, гели для фиксации бровей и консилеры.

Чаще всего среди товаров для красоты россияне приобретали средства по уходу за кожей и волосами. Самым популярным beauty-продуктом в 2023 году стал шампунь — на него пришлось около 7% покупок в категории. Также в тройку лидеров вошли товары для гигиены — дезодорант и зубная паста, количество их покупок составило по 4% от общего числа продаж в категории.

Аналитики также изучили самые популярные товары по области применения. Так, среди уходовых средств для лица самым большим спросом пользовался увлажняющий крем; среди средств для волос — шампуни и спреи для волос. Лидером в декоративной косметике по количеству продаж стала тушь для ресниц, а из товаров для ухода за ногтями чаще покупали аппарат для маникюра и педикюра. Самым популярным товаром из парфюмерии стала мужская туалетная вода.

Согласно статистике, за 2023 год россияне приобрели около 25 миллионов товаров для красоты и ухода, это в 3,6 раз больше по сравнению с прошлым годом. Больше всего вырос интерес покупателей к румянам — спрос на них увеличился в 6 раз с прошлого года. Кроме того, заметный рост спроса показали гель для фиксации бровей и консилер — их покупали в 5,9 и 4,8 раза чаще, чем в 2022 году. В среднем, россияне тратили на покупки товаров для красоты на 36% больше, чем годом ранее.

В топ-3 регионов количеству покупок товаров для красоты вошла Свердловская область, а лидерами стали Москва и Санкт-Петербург. Жители этих регионов чаще всего приобретали зубную пасту. Статистика подтвердила гипотезу о том, что женщины чаще мужчин покупают товары категории «Красота и уход» — в 2023 году они совершили 65% покупок косметики и уходовых средств.

«Мегамаркет» внедрит возможность онлайн-примерки косметики

«Мегамаркет» и ПИК начали сотрудничать

Мегамаркет, исследование, косметика, покупатели«Мегамаркет»: в 2023 году россияне стали чаще ухаживать за собой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/megamarket-v-2023-godu-rossiyane-stali-chashche-ukhazhivat-za-soboy-11-yanvarya-2024-236556/2024-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052