Зарубежный опыт торговли
Общеотраслевое
9 июня 2009, 00:00 3491 просмотр

Медицинские маски стали самым популярным товаром в Японии

Лидером по популярности среди товаров массового спроса за первые пять месяцев 2009 года в Японии стали медицинские маски, обогнав по популярности и упоминаемости в СМИ такие товары, как автомобили с гибридным двигателем и карточки моментальной электронной оплаты для проезда по скоростным автомагистралям. К таким выводам пришла крупнейшая в Японии рекламная компания Дэнцу, которая провела исследование на основе интернет-опросов.

Исследование ставило своей целью определить список товаров, о которых больше всего говорили в первые пять месяцев года и которые привлекли к себе наибольшее внимание покупателей и СМИ.

Среди 100 категорий, предложенных компанией, первое место заняли медицинские маски, практически исчезнувшие в середине мая с полок аптечных прилавков после вспышки в Японии гриппа A/H1N1.

На втором месте оказались гибридные автомобили, которые после введения с апреля налоговых льгот при их покупке уверенно держат лидерство по продажам автомобилей в стране.

Третье место заняли карты ЕТС (Electronic Toll Collection System), с помощью которых плата за проезд по скоростной автомагистрали автоматически снимается со счета владельца. Согласно введенным в стране антикризисным мерам, для владельцев автомобилей с такими картами плата за проезд снижается до 10 долларов вне зависимости от расстояния.

Следующие семь мест поделили товары с экологической направленностью: энергосберегающие электробытовые приборы, плазменные и жидкокристаллические телевизоры и предметы, которые можно купить дешевле. К ним относятся популярные в последнее время продукты "с обстоятельствами", то есть имеющие нетоварный вид, а также различные варианты промышленных и продовольственных товаров, которые ради снижения себестоимости и затрат на рекламу крупные супермаркеты стали выпускать под собственной маркой.

Таким образом, основными мотивами популярности товаров широкого потребления стали "грипп", "экология" и "экономия из-за кризиса", считают эксперты компании.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Медицинские маски стали самым популярным товаром в Японии

Лидером по популярности среди товаров массового спроса за первые пять месяцев 2009 года в Японии стали медицинские маски, обогнав по популярности и упоминаемости в СМИ такие товары, как автомобили с гибридным двигателем и карточки моментальной электронной оплаты для проезда по скоростным автомагистралям. К таким выводам пришла крупнейшая в Японии рекламная компания Дэнцу, которая провела исследование на основе интернет-опросов.

Исследование ставило своей целью определить список товаров, о которых больше всего говорили в первые пять месяцев года и которые привлекли к себе наибольшее внимание покупателей и СМИ.

Среди 100 категорий, предложенных компанией, первое место заняли медицинские маски, практически исчезнувшие в середине мая с полок аптечных прилавков после вспышки в Японии гриппа A/H1N1.

На втором месте оказались гибридные автомобили, которые после введения с апреля налоговых льгот при их покупке уверенно держат лидерство по продажам автомобилей в стране.

Третье место заняли карты ЕТС (Electronic Toll Collection System), с помощью которых плата за проезд по скоростной автомагистрали автоматически снимается со счета владельца. Согласно введенным в стране антикризисным мерам, для владельцев автомобилей с такими картами плата за проезд снижается до 10 долларов вне зависимости от расстояния.

Следующие семь мест поделили товары с экологической направленностью: энергосберегающие электробытовые приборы, плазменные и жидкокристаллические телевизоры и предметы, которые можно купить дешевле. К ним относятся популярные в последнее время продукты "с обстоятельствами", то есть имеющие нетоварный вид, а также различные варианты промышленных и продовольственных товаров, которые ради снижения себестоимости и затрат на рекламу крупные супермаркеты стали выпускать под собственной маркой.

Таким образом, основными мотивами популярности товаров широкого потребления стали "грипп", "экология" и "экономия из-за кризиса", считают эксперты компании.

РИА Новости

япония, маски, популярностьМедицинские маски стали самым популярным товаром в Японии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/meditsinskie-maski-stali-samym-populyarnym-tovarom-v-yaponii/2009-06-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052