Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s займется редизайном упаковок блюд, пишет TJournal.
Источник: Pearlfisher
Компания McDonald’s снова изменит упаковки для своих блюд. Напомним, что последний редизайн упаковок McDonald’s проводил в 2016 году. Основной идеей нового дизайне станет отказ от крупных надписей и текстовых примечаний в пользу узнаваемых иконок. Переработкой упаковочной системы для сети ресторанов быстрого питания занималось независимое брендовое агентство Pearlfisher.
Теперь вместо надписей на коробках и пакетиках для блюд сети появились иконки и яркие рисунки. Например, на «филе-о-фиш» добавлено графическое изображение волн, на упаковке чизбургера появился плавящийся сыр, в внутрь упаковки для картофеля фри добавили изображение самого продукта. Предполагается, что такое оформление не только повысит узнаваемость продуктов по всему миру, но и поможет сотрудникам McDonald’s легче идентифицировать нужную упаковку.
Источник: Pearlfisher
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s начал продавать бургеры с растительным мясом.
Кроме того, чистая прибыль McDonald’s упала на 21% в 2020 году.