Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
25 декабря 2021, 11:30 4592 просмотра

McDonald’s ориентирует рекламу на детей из бедных стран

Чем беднее страна, тем меньше сеть фокусируются на здоровом питании в рекламе. 8th.creator/ Shutterstock
8th.creator/ Shutterstock

Ученые сравнили маркетинговые стратегии сети ресторанов быстрого питания McDonald’s в 15 странах с разным уровнем жизни. Выяснилось, что в бедных странах McDonald’s разместил на 154% больше постов в Instagram, чем в богатых. При этом в аккаунтах развивающихся стран на детей были ориентированы 22% постов, а в развитых — 12%.

Так, в Панаме на детей были направлены 21,3% постов, в Бразилии — 26,8%, Индонезии — 27,6%, Египте — 17%, а в Индии — 16,7%. В Португалии и Канаде этот показатель составил 6,3% и 4,8% соответственно. Примечательно, что ни одна реклама McDonald’s в Instagram не была направлена на американских детей.

Кроме того, согласно результатам исследования, в развитых странах McDonald’s рассказывал о здоровых привычках в 5% постов, а в развивающихся — всего в 3%. В то же время 40% постов в более бедных странах рассказывали о скидках на еду, а в аккаунтах богатых стран таких постов было всего 14%.

Ранее сообщалось, что McDonald’s откроет в Италии еще 200 ресторанов.

«Макдоналдс» в России обслужил на «МакАвто» более одного миллиарда автомобилей.

Retail.ru

Логотип McDonald’s

McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чем беднее страна, тем меньше сеть фокусируются на здоровом питании в рекламе. 8th.creator/ Shutterstock
8th.creator/ Shutterstock

Ученые сравнили маркетинговые стратегии сети ресторанов быстрого питания McDonald’s в 15 странах с разным уровнем жизни. Выяснилось, что в бедных странах McDonald’s разместил на 154% больше постов в Instagram, чем в богатых. При этом в аккаунтах развивающихся стран на детей были ориентированы 22% постов, а в развитых — 12%.

Так, в Панаме на детей были направлены 21,3% постов, в Бразилии — 26,8%, Индонезии — 27,6%, Египте — 17%, а в Индии — 16,7%. В Португалии и Канаде этот показатель составил 6,3% и 4,8% соответственно. Примечательно, что ни одна реклама McDonald’s в Instagram не была направлена на американских детей.

Кроме того, согласно результатам исследования, в развитых странах McDonald’s рассказывал о здоровых привычках в 5% постов, а в развивающихся — всего в 3%. В то же время 40% постов в более бедных странах рассказывали о скидках на еду, а в аккаунтах богатых стран таких постов было всего 14%.

Ранее сообщалось, что McDonald’s откроет в Италии еще 200 ресторанов.

«Макдоналдс» в России обслужил на «МакАвто» более одного миллиарда автомобилей.

Retail.ru

McDonald’s ориентирует рекламу на детей из бедных стран
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
McDonald’s ориентирует рекламу на детей из бедных стран
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-orientiruet-reklamu-na-detey-ikh-bednykh-stran-25-dekabrya-2021-212441/2022-06-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052