26 декабря 2007, 12:39
2512 просмотра
Майкл Бергдалл: "Придя работать в Wal-Mart я получил культурный шок"
Майкл Бергдалл, официальный представитель Wal-Mart, автор книг и семинаров по противостоянию Wal-Mart. Недавно одна из книг Майкла: «Чему я научился у Сэма Уолтона?» была переведена на русский язык. Кроме того, в 2008 году Майкл планирует провести несколько семинаров в России, где расскажет слушателям о том, как сетям и поставщикам выживать и побеждать в мире Wal-Mart.
Сегодня мы представляем Вашему вниманию небольшое интервью с Майклом, в котором он рассказывает о своем личном опыте работе в Wal-Mart.
Впервые в России: Wal-Mart Quest Way
Мастер-класс
Развитие Вашего бизнеса по Сэму Уолтону, следуя „Пути Wal-Mart“
или „Инструменты конкуренции Wal-Mart“
Майкл Бергдал,
экс - директор Wal-Mart по управлению человеческими ресурсами, единственное
доверенное лицо Сэма Уолтона - основателя крупнейшей в мире розничной сети, научит
управлять бизнесом на уровне Wal-Mart!
Как организовать бизнес?
Как организовать внутреннюю работу в сети?
Наконец, задать свой вопрос лично Майклу Бергдалу и получить сертификат с его
подписью?
Только 3 сентября в Москве!
Подробнее о мастер-классе и программе читайте на Retail.ru, заявки присылайте
менеджеру Наталье Маровой, manager@retail.ru
Статья относится к тематикам:
Общеотраслевое
Актуально
192
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
245
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
509
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
444
И другие кейсы торговых компаний.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости