Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
16 июля 2019, 11:01 971 просмотр

Материнская компания Uniqlo наращивает обороты

Fast Retailing — японская материнская компания бренда одежды Uniqlo, продолжила рост оборота в третьем квартале 2019 года. Международная деятельность прошла особенно хорошо, пишет Retail Detail.

Uniqlo

За первые девять месяцев финансового года оборот концерна составил 1,82 трлн иен (15 млрд евро), увеличившись на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Результат компании составил 247,6 млрд иен (2 млрд евро), а чистая прибыль — 158,6 млрд иен (1,3 млрд евро).

Uniqlo, безусловно, остается самым важным брендом в Fast Retailing. При этом, компания стагнирует на внутреннем рынке: оборот немного снизился (- 0,5%) до 701 млрд иен (5,7 млрд евро). Тем не менее, выручка от Uniqlo International выросла (+ 14,6%) до 820,5 млрд иен (6,7 млрд евро). Результат международной деятельности компании увеличился более чем на 11%.

Помимо Uniqlo, портфель Fast Retailing состоит из GU, Theory, Comptoir des Cotonniers, PLST, Princesse tam.tam и J Brand. У GU, второго по величине бренда группы, оборот вырос на 11,2% до 185,3 млрд иен (1,52 млрд евро). За первые девять месяцев финансового года оборот других брендов составил 113,6 млрд иен (930 млн евро), что на 1% меньше в годовом исчислении.

Ранее сообщалось о том, что Uniqlo заменит пластиковые пакеты бумажными.

Кроме того, Nike, Adidas и Uniqlo хотят локализовать производство в России.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
813
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3538
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
980
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
1009
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
854
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
3028

Fast Retailing — японская материнская компания бренда одежды Uniqlo, продолжила рост оборота в третьем квартале 2019 года. Международная деятельность прошла особенно хорошо, пишет Retail Detail.

Uniqlo

За первые девять месяцев финансового года оборот концерна составил 1,82 трлн иен (15 млрд евро), увеличившись на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Результат компании составил 247,6 млрд иен (2 млрд евро), а чистая прибыль — 158,6 млрд иен (1,3 млрд евро).

Uniqlo, безусловно, остается самым важным брендом в Fast Retailing. При этом, компания стагнирует на внутреннем рынке: оборот немного снизился (- 0,5%) до 701 млрд иен (5,7 млрд евро). Тем не менее, выручка от Uniqlo International выросла (+ 14,6%) до 820,5 млрд иен (6,7 млрд евро). Результат международной деятельности компании увеличился более чем на 11%.

Помимо Uniqlo, портфель Fast Retailing состоит из GU, Theory, Comptoir des Cotonniers, PLST, Princesse tam.tam и J Brand. У GU, второго по величине бренда группы, оборот вырос на 11,2% до 185,3 млрд иен (1,52 млрд евро). За первые девять месяцев финансового года оборот других брендов составил 113,6 млрд иен (930 млн евро), что на 1% меньше в годовом исчислении.

Ранее сообщалось о том, что Uniqlo заменит пластиковые пакеты бумажными.

Кроме того, Nike, Adidas и Uniqlo хотят локализовать производство в России.

Виктория Станковская, Retail.ru

Материнская компания Uniqlo наращивает оборотыUniqlo, Fast Retailing, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Материнская компания Uniqlo наращивает обороты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/materinskaya-kompaniya-uniqlo-narashchivaet-oboroty/2019-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052