Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Марта" переименует купленные магазины сети "Незабудка" в "Продмастер"
Холдинг «Марта» переименует большинство купленных магазинов сети «Незабудка» в «Продмастер», заявил в пятницу операционный директор «Гроссмарта» Сергей Калюжин. Пресс-секретарь «Марты» Евгений Сухарников уточнил, что холдинг уже ребрендировал 44 из 48 купленных магазинов в Челябинской области: шесть из них — в «Гроссмарт», а 38 — в «Продмастер». Инвестиции в ребрендинг составили $15 млн, сообщила пресс-служба холдинга.
Бренд «Продмастер» достался «Марте» в 2006 г. в ходе поглощения сети магазинов «Пий» во Владимирской области, с 2008 г. это название стало общим для всех магазинов «Марты» площадью от 500 до 1000 кв. м. Магазины большей площади будут развиваться под названием «Гроссмарт», а меньшей (магазины у дома) — под маркой «Доммарт». Бывшие топ-менеджеры «Незабудки» подтвердили, что этот бренд фактически перестал существовать.
Процесс покупки «Незабудки» «Марта» начала осенью 2007 г., завершить сделку планируется до 1 апреля 2008 г., добавляет Сухарников. Сделка проходит в безденежной форме: покупатель («Марта») и продавец (инвестфонды Baring Vostok Capital Partners и Eagle Venture Partners, владели около 72% «Незабудки») создали для управления «Незабудкой» совместное ООО «Базис», в котором 49% принадлежит фондам, 51% — «Марте». Оборот «Незабудки» на момент продажи «Марте» осенью 2007 г. — $56 млн, долг — $25 млн (в сделку не вошел).
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.