Крупные мировые ритейлеры
11 февраля 2008, 10:43 677 просмотров

"Марта" переименует купленные магазины сети "Незабудка" в "Продмастер"

Холдинг «Марта» переименует большинство купленных магазинов сети «Незабудка» в «Продмастер», заявил в пятницу операционный директор «Гроссмарта» Сергей Калюжин. Пресс-секретарь «Марты» Евгений Сухарников уточнил, что холдинг уже ребрендировал 44 из 48 купленных магазинов в Челябинской области: шесть из них — в «Гроссмарт», а 38 — в «Продмастер». Инвестиции в ребрендинг составили $15 млн, сообщила пресс-служба холдинга.

Бренд «Продмастер» достался «Марте» в 2006 г. в ходе поглощения сети магазинов «Пий» во Владимирской области, с 2008 г. это название стало общим для всех магазинов «Марты» площадью от 500 до 1000 кв. м. Магазины большей площади будут развиваться под названием «Гроссмарт», а меньшей (магазины у дома) — под маркой «Доммарт». Бывшие топ-менеджеры «Незабудки» подтвердили, что этот бренд фактически перестал существовать.

Процесс покупки «Незабудки» «Марта» начала осенью 2007 г., завершить сделку планируется до 1 апреля 2008 г., добавляет Сухарников. Сделка проходит в безденежной форме: покупатель («Марта») и продавец (инвестфонды Baring Vostok Capital Partners и Eagle Venture Partners, владели около 72% «Незабудки») создали для управления «Незабудкой» совместное ООО «Базис», в котором 49% принадлежит фондам, 51% — «Марте». Оборот «Незабудки» на момент продажи «Марте» осенью 2007 г. — $56 млн, долг — $25 млн (в сделку не вошел).

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Марта" переименует купленные магазины сети "Незабудка" в "Продмастер"

Холдинг «Марта» переименует большинство купленных магазинов сети «Незабудка» в «Продмастер», заявил в пятницу операционный директор «Гроссмарта» Сергей Калюжин. Пресс-секретарь «Марты» Евгений Сухарников уточнил, что холдинг уже ребрендировал 44 из 48 купленных магазинов в Челябинской области: шесть из них — в «Гроссмарт», а 38 — в «Продмастер». Инвестиции в ребрендинг составили $15 млн, сообщила пресс-служба холдинга.

Бренд «Продмастер» достался «Марте» в 2006 г. в ходе поглощения сети магазинов «Пий» во Владимирской области, с 2008 г. это название стало общим для всех магазинов «Марты» площадью от 500 до 1000 кв. м. Магазины большей площади будут развиваться под названием «Гроссмарт», а меньшей (магазины у дома) — под маркой «Доммарт». Бывшие топ-менеджеры «Незабудки» подтвердили, что этот бренд фактически перестал существовать.

Процесс покупки «Незабудки» «Марта» начала осенью 2007 г., завершить сделку планируется до 1 апреля 2008 г., добавляет Сухарников. Сделка проходит в безденежной форме: покупатель («Марта») и продавец (инвестфонды Baring Vostok Capital Partners и Eagle Venture Partners, владели около 72% «Незабудки») создали для управления «Незабудкой» совместное ООО «Базис», в котором 49% принадлежит фондам, 51% — «Марте». Оборот «Незабудки» на момент продажи «Марте» осенью 2007 г. — $56 млн, долг — $25 млн (в сделку не вошел).

Ведомости

"Марта" переименует купленные магазины сети "Незабудка" в "Продмастер"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marta-pereimenuet-kuplennye-magaziny-seti-nezabudka-v-prodmaster/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052