Крупные мировые ритейлеры
4 декабря 2017, 11:21 5529 просмотров

Mars запускает мобильное приложение для владельцев домашних животных

Компания-производитель продуктов питания длительного хранения и кормов для питомцев, продолжает развитие еще одного направления — PetStory, маркетплейса товаров и услуг для владельцев домашних животных, рассказал Андрей Байков, директор цифровых платформ, Mars на Digital Technologies Forum 2017.

Мобильное приложение, помимо информационного контента, сможет создавать персонализированное предложение для каждого питомца. Элемент геймификации в работу с сервисом внесет интеллектуальный алгоритм организации ухода за животным, который будет отображать результаты в так называемом «индексе заботы». Кроме того, приложение будет включать список мест, куду пустят с питомцем и сервис поиска потерявшегося животного.

«PetStory намерено занять место в смартфонах и умах пользователей, чтобы все вопросы, связанные с домашними животными, человек смог решить через приложение: где лечить питомца, где купить товары и пр.», — отметил Андрей Байков.

Основная целевая аудитория проекта — владельцы домашних животных, поколения миллениалов, а долгосрочная цель — создание технологии, которая станет неотъемлемой частью по уходу за домашними животными, портала, который объединит все элементы экосистемы (ветклиники, груминг-салоны, специализированные магазины). Первый этап стартапа обошелся компании Mars в 100 млн руб. Разработка проекта началась в феврале, а сам сервис был запущен в сентябре 2017 года. Сейчас на веб-версии сервиса можно найти около 80 ветеринарных клиник и записаться на прием, задать онлайн-вопрос специалистам в консьерж-чате, ознакомится с информационным контентом. Спустя месяц работы, сервис обрабатывает около 10 заявок на получение медицинских услуг и еще около 40 пользователей в день интересуются ветклиниками, не проходя авторизацию. В 2018 году, в сервис добавится e-commerce часть, возможность записаться на груминг, а с июня начнется монетизация сервиса, ведь сейчас они не взымают плату с ветеринарных клиник, отметил спикер.

Яна Морозова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mars запускает мобильное приложение для владельцев домашних животных

Компания-производитель продуктов питания длительного хранения и кормов для питомцев, продолжает развитие еще одного направления — PetStory, маркетплейса товаров и услуг для владельцев домашних животных, рассказал Андрей Байков, директор цифровых платформ, Mars на Digital Technologies Forum 2017.

Мобильное приложение, помимо информационного контента, сможет создавать персонализированное предложение для каждого питомца. Элемент геймификации в работу с сервисом внесет интеллектуальный алгоритм организации ухода за животным, который будет отображать результаты в так называемом «индексе заботы». Кроме того, приложение будет включать список мест, куду пустят с питомцем и сервис поиска потерявшегося животного.

«PetStory намерено занять место в смартфонах и умах пользователей, чтобы все вопросы, связанные с домашними животными, человек смог решить через приложение: где лечить питомца, где купить товары и пр.», — отметил Андрей Байков.

Основная целевая аудитория проекта — владельцы домашних животных, поколения миллениалов, а долгосрочная цель — создание технологии, которая станет неотъемлемой частью по уходу за домашними животными, портала, который объединит все элементы экосистемы (ветклиники, груминг-салоны, специализированные магазины). Первый этап стартапа обошелся компании Mars в 100 млн руб. Разработка проекта началась в феврале, а сам сервис был запущен в сентябре 2017 года. Сейчас на веб-версии сервиса можно найти около 80 ветеринарных клиник и записаться на прием, задать онлайн-вопрос специалистам в консьерж-чате, ознакомится с информационным контентом. Спустя месяц работы, сервис обрабатывает около 10 заявок на получение медицинских услуг и еще около 40 пользователей в день интересуются ветклиниками, не проходя авторизацию. В 2018 году, в сервис добавится e-commerce часть, возможность записаться на груминг, а с июня начнется монетизация сервиса, ведь сейчас они не взымают плату с ветеринарных клиник, отметил спикер.

Яна Морозова, Retail.ru

mars, развитие сетиMars запускает мобильное приложение для владельцев домашних животных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mars-zapuskaet-mobilnoe-prilozhenie-dlya-vladeltsev-domashnikh-zhivotnykh/2017-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052