13 марта 2019, 10:16 2038 просмотров

Mars занялся ребрендингом

Продуктовый холдинг Mars Inc. проводит глобальный ребрендинг, сообщает Drum.

Mars компания

Американский холдинг Mars, в который входят Snickers, Twix, Orbit, Pedigree и другие бренды продуктов, объявил о ребрендинге и представил новый логотип. Компания намерена напомнить покупателям о том, что в ее ассортименте есть не только сладости, в связи с чем была разработана стратегия, которая позволит отойти от ассоциации «Mars — это конфеты».

В компании твердо уверены, что «мир, который мы хотим увидеть завтра, начинается с того, как мы строим бизнес сегодня». Из этой позиции сформировался слоган — #TomorrowStartsToday. А новый корпоративный логотип будет лучше отражать идентичность глобального бренда, считают в Mars.

Mars компания

В частности, компания напомнила покупателям о том, что она также занимается улучшением климата, заботится о бездомных животных, поддерживает предпринимательство в Африке и так далее.

Ранее сообщалось о том, что Mars накормит домашних питомцев в Китае.

Кроме того, Mars продолжает развивать Ростовскую фабрику.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
721
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
1990
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
909
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4046
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
468
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1656

Продуктовый холдинг Mars Inc. проводит глобальный ребрендинг, сообщает Drum.

Mars компания

Американский холдинг Mars, в который входят Snickers, Twix, Orbit, Pedigree и другие бренды продуктов, объявил о ребрендинге и представил новый логотип. Компания намерена напомнить покупателям о том, что в ее ассортименте есть не только сладости, в связи с чем была разработана стратегия, которая позволит отойти от ассоциации «Mars — это конфеты».

В компании твердо уверены, что «мир, который мы хотим увидеть завтра, начинается с того, как мы строим бизнес сегодня». Из этой позиции сформировался слоган — #TomorrowStartsToday. А новый корпоративный логотип будет лучше отражать идентичность глобального бренда, считают в Mars.

Mars компания

В частности, компания напомнила покупателям о том, что она также занимается улучшением климата, заботится о бездомных животных, поддерживает предпринимательство в Африке и так далее.

Ранее сообщалось о том, что Mars накормит домашних питомцев в Китае.

Кроме того, Mars продолжает развивать Ростовскую фабрику.

Retail.ru

Mars занялся ребрендингомmars, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Mars занялся ребрендингом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mars-zanyalsya-rebrendingom/2019-06-16