Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mars занялся ребрендингом
Продуктовый холдинг Mars Inc. проводит глобальный ребрендинг, сообщает Drum.
4272391833_3dff752e2a_b
Американский холдинг Mars, в который входят Snickers, Twix, Orbit, Pedigree и другие бренды продуктов, объявил о ребрендинге и представил новый логотип. Компания намерена напомнить покупателям о том, что в ее ассортименте есть не только сладости, в связи с чем была разработана стратегия, которая позволит отойти от ассоциации «Mars — это конфеты».
В компании твердо уверены, что «мир, который мы хотим увидеть завтра, начинается с того, как мы строим бизнес сегодня». Из этой позиции сформировался слоган — #TomorrowStartsToday. А новый корпоративный логотип будет лучше отражать идентичность глобального бренда, считают в Mars.
Без названия
В частности, компания напомнила покупателям о том, что она также занимается улучшением климата, заботится о бездомных животных, поддерживает предпринимательство в Африке и так далее.
Ранее сообщалось о том, что Mars накормит домашних питомцев в Китае.
Кроме того, Mars продолжает развивать Ростовскую фабрику.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.