FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 марта 2019, 10:16 3553 просмотра

Mars занялся ребрендингом

Продуктовый холдинг Mars Inc. проводит глобальный ребрендинг, сообщает Drum.

Американский холдинг Mars, в который входят Snickers, Twix, Orbit, Pedigree и другие бренды продуктов, объявил о ребрендинге и представил новый логотип. Компания намерена напомнить покупателям о том, что в ее ассортименте есть не только сладости, в связи с чем была разработана стратегия, которая позволит отойти от ассоциации «Mars — это конфеты».

В компании твердо уверены, что «мир, который мы хотим увидеть завтра, начинается с того, как мы строим бизнес сегодня». Из этой позиции сформировался слоган — #TomorrowStartsToday. А новый корпоративный логотип будет лучше отражать идентичность глобального бренда, считают в Mars.

В частности, компания напомнила покупателям о том, что она также занимается улучшением климата, заботится о бездомных животных, поддерживает предпринимательство в Африке и так далее.

Ранее сообщалось о том, что Mars накормит домашних питомцев в Китае.

Кроме того, Mars продолжает развивать Ростовскую фабрику.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mars занялся ребрендингом

Продуктовый холдинг Mars Inc. проводит глобальный ребрендинг, сообщает Drum.

Американский холдинг Mars, в который входят Snickers, Twix, Orbit, Pedigree и другие бренды продуктов, объявил о ребрендинге и представил новый логотип. Компания намерена напомнить покупателям о том, что в ее ассортименте есть не только сладости, в связи с чем была разработана стратегия, которая позволит отойти от ассоциации «Mars — это конфеты».

В компании твердо уверены, что «мир, который мы хотим увидеть завтра, начинается с того, как мы строим бизнес сегодня». Из этой позиции сформировался слоган — #TomorrowStartsToday. А новый корпоративный логотип будет лучше отражать идентичность глобального бренда, считают в Mars.

В частности, компания напомнила покупателям о том, что она также занимается улучшением климата, заботится о бездомных животных, поддерживает предпринимательство в Африке и так далее.

Ранее сообщалось о том, что Mars накормит домашних питомцев в Китае.

Кроме того, Mars продолжает развивать Ростовскую фабрику.

Retail.ru

mars, развитие сетиMars занялся ребрендингом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mars-zanyalsya-rebrendingom/2019-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052