Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
28 января 2021, 10:57 5272 просмотра

Маркировку пива просят перенести на осень

Предприниматели просят перенести эксперимент по маркировке пива, пишут «Известия».

пиво, Master1305/shutterstock.com

Master1305/shutterstock

Представители предпринимательского сообщества обратились к Минпромторгу с просьбой перенести на осень начало эксперимента по маркировке пивоваренной продукции, запланированное на апрель 2021 года. Производители обращают внимание на значительную сезонную зависимость продаж напитка и отмечают, что начало эксперимента совпадает с ростом спроса на пиво.

«Учитывая изложенное, предлагается перенести начало эксперимента на более поздние сроки, ориентированные на завершение сезонности реализации пивоваренной продукции (сентябрь—октябрь 2021 года)», — говорится в документе.

Кроме того, из письма президента «Опоры России» Александра Калинина к главе Минпромторга Денису Мантурову также известно о просьбе провести оценку целесообразности эксперимента и определить четкие критерии его успешности и эффективности. Это складывается из затрат бизнеса на проведение маркировки, а также доступности аппаратуры. Также Калинин просит исключить из эксперимента безалкогольное пиво, сидры, медовуху, чтобы тестирование проходило на максимально однородной продукции. 

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Маркировка: что важно знать сейчас?

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркировку пива просят перенести на осень

Предприниматели просят перенести эксперимент по маркировке пива, пишут «Известия».

пиво, Master1305/shutterstock.com

Master1305/shutterstock

Представители предпринимательского сообщества обратились к Минпромторгу с просьбой перенести на осень начало эксперимента по маркировке пивоваренной продукции, запланированное на апрель 2021 года. Производители обращают внимание на значительную сезонную зависимость продаж напитка и отмечают, что начало эксперимента совпадает с ростом спроса на пиво.

«Учитывая изложенное, предлагается перенести начало эксперимента на более поздние сроки, ориентированные на завершение сезонности реализации пивоваренной продукции (сентябрь—октябрь 2021 года)», — говорится в документе.

Кроме того, из письма президента «Опоры России» Александра Калинина к главе Минпромторга Денису Мантурову также известно о просьбе провести оценку целесообразности эксперимента и определить четкие критерии его успешности и эффективности. Это складывается из затрат бизнеса на проведение маркировки, а также доступности аппаратуры. Также Калинин просит исключить из эксперимента безалкогольное пиво, сидры, медовуху, чтобы тестирование проходило на максимально однородной продукции. 

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Маркировка: что важно знать сейчас?

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

Retail.ru

маркировка, пиво, 1с, минпромторгМаркировку пива просят перенести на осень
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/markirovku-piva-prosyat-perenesti-na-osen-28-yanvarya-2021-201460/2021-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052