Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркировку пива просят перенести на осень
Предприниматели просят перенести эксперимент по маркировке пива, пишут «Известия».
Master1305/shutterstock
Представители предпринимательского сообщества обратились к Минпромторгу с просьбой перенести на осень начало эксперимента по маркировке пивоваренной продукции, запланированное на апрель 2021 года. Производители обращают внимание на значительную сезонную зависимость продаж напитка и отмечают, что начало эксперимента совпадает с ростом спроса на пиво.
«Учитывая изложенное, предлагается перенести начало эксперимента на более поздние сроки, ориентированные на завершение сезонности реализации пивоваренной продукции (сентябрь—октябрь 2021 года)», — говорится в документе.
Кроме того, из письма президента «Опоры России» Александра Калинина к главе Минпромторга Денису Мантурову также известно о просьбе провести оценку целесообразности эксперимента и определить четкие критерии его успешности и эффективности. Это складывается из затрат бизнеса на проведение маркировки, а также доступности аппаратуры. Также Калинин просит исключить из эксперимента безалкогольное пиво, сидры, медовуху, чтобы тестирование проходило на максимально однородной продукции.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .
Маркировка: что важно знать сейчас?
Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.