Декоративное изображение
4 494

Mango откроет магазины расширенного формата

В 2019 году испанский ритейлер Mango, специализирующийся на одежде и аксессуарах для женщин, планирует открывать собственные и франчайзинговые магазины в расширенном формате, сообщает arendator.

Подобное решение является частью стратегии развития компании. В дальнейшем сеть планирует сосредоточиться на открытии крупных магазинов и закрытие небольших точек. В частности, Mango впервые начал открывать расширенные торговое точки в 2013 году. Общая площадь данных торговых точек варьируется от 800 до 1500 кв. м.

Ранее сообщалось о том, что Vogue Dialogue откроет несколько магазинов в начале 2019 года.

Кроме того, в Москве открылся первый магазин Urbantiger.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Декоративное изображение
Декоративное изображение