Декоративное изображение
4 453

Поделиться

Mango откроет магазины расширенного формата

В 2019 году испанский ритейлер Mango, специализирующийся на одежде и аксессуарах для женщин, планирует открывать собственные и франчайзинговые магазины в расширенном формате, сообщает arendator.

Подобное решение является частью стратегии развития компании. В дальнейшем сеть планирует сосредоточиться на открытии крупных магазинов и закрытие небольших точек. В частности, Mango впервые начал открывать расширенные торговое точки в 2013 году. Общая площадь данных торговых точек варьируется от 800 до 1500 кв. м.

Ранее сообщалось о том, что Vogue Dialogue откроет несколько магазинов в начале 2019 года.

Кроме того, в Москве открылся первый магазин Urbantiger.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение