FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 февраля 2018, 11:08 1666 просмотров

Малым пивоварням предлагается снизить акциз

«Опора России» предложила меры поддержки небольших пивоварен и обвинила крупных игроков отрасли в лоббировании ужесточения регулирования производства пива.

На сегодняшний день акциз для производства пива составляет 21 рубль за 1 л. Согласно предложению «Опоры России», пивоварни с объемом производства не более 100 тысяч дал в год могут платить 50% от акциза, с объемом производства не более 300 тысяч дал – 75%, сообщает «Ъ». По мнению Александра Калинина, президента «Опоры России», такая поддержка малого бизнеса приведет к созданию новых рабочих мест и даст положительный экономический эффект.

Минфин и вице-премьер Александр Хлопонин не прокомментировали инициативу. Крупные пивоваренные компании выступили против дифференцирования акцизов.

–  Малые пивовары и так растут очень быстрыми темпами, гораздо лучше чувствуя себя, чем крупные производители. Дополнительно стимулировать их рост нет никакого смысла, – заявил директор по корпоративным вопросам Heineken Кирилл Болматов.

Представитель «Сан ИнБев» сообщил, что компания поддерживает дифференцирование акциза, но по крепости пива – чем меньше крепость, тем меньше акциз.

«Опора России» в своем обращении к Минфину и вице-премьеру указывает, что крупные компании лоббируют принятие закона о лицензировании производства пива и введения маркировки.

– Введение лицензирования рассматривается как способ при помощи непреодолимого для малого бизнеса административного барьера вернуть [им] высокие продажи продукции, – сообщается в письме.

Крупные пивоваренные компании Anheuser-Busch InBev, Carlsberg и Efes заявили, что не предлагают властям ужесточить регулирование. По их мнению, лицензирование и маркировка не решат проблем отрасли.

Ранее сообщалось, что производители пива рассчитывают, что из-за Чемпионата мира по футболу отрасль в 2018 году прекратит падение.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
290
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
537
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
360
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
643
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Малым пивоварням предлагается снизить акциз

«Опора России» предложила меры поддержки небольших пивоварен и обвинила крупных игроков отрасли в лоббировании ужесточения регулирования производства пива.

На сегодняшний день акциз для производства пива составляет 21 рубль за 1 л. Согласно предложению «Опоры России», пивоварни с объемом производства не более 100 тысяч дал в год могут платить 50% от акциза, с объемом производства не более 300 тысяч дал – 75%, сообщает «Ъ». По мнению Александра Калинина, президента «Опоры России», такая поддержка малого бизнеса приведет к созданию новых рабочих мест и даст положительный экономический эффект.

Минфин и вице-премьер Александр Хлопонин не прокомментировали инициативу. Крупные пивоваренные компании выступили против дифференцирования акцизов.

–  Малые пивовары и так растут очень быстрыми темпами, гораздо лучше чувствуя себя, чем крупные производители. Дополнительно стимулировать их рост нет никакого смысла, – заявил директор по корпоративным вопросам Heineken Кирилл Болматов.

Представитель «Сан ИнБев» сообщил, что компания поддерживает дифференцирование акциза, но по крепости пива – чем меньше крепость, тем меньше акциз.

«Опора России» в своем обращении к Минфину и вице-премьеру указывает, что крупные компании лоббируют принятие закона о лицензировании производства пива и введения маркировки.

– Введение лицензирования рассматривается как способ при помощи непреодолимого для малого бизнеса административного барьера вернуть [им] высокие продажи продукции, – сообщается в письме.

Крупные пивоваренные компании Anheuser-Busch InBev, Carlsberg и Efes заявили, что не предлагают властям ужесточить регулирование. По их мнению, лицензирование и маркировка не решат проблем отрасли.

Ранее сообщалось, что производители пива рассчитывают, что из-за Чемпионата мира по футболу отрасль в 2018 году прекратит падение.

Retail.ru

регулирование, алкоголь, пиво, акцизМалым пивоварням предлагается снизить акциз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/malym-pivovarnyam-predlagaetsya-snizit-aktsiz/2018-02-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052