Декоративное изображение
4 729

Поделиться

Максим Гасиев: Продажа "Ленты" - это логичное развитие сети

Максим Гасиев, директор департамента инвестиционных услуг и департамента торговой недвижимости Colliers International:

"Продажа «Ленты» - это логичное развитие сети, потому что большинство компаний, которые строят торговые сети, заканчивать такое развитие хотят продажей. И никто этого не скрывает, это нормальное в мире явление. То, что «Лентой» заинтересовались достаточно крупные иностранные операторы - это вполне естественно. Россия на сегодняшний день достаточно интересный регион, в котором ещё нет больших операторов. А «Лента» сумела неплохо развиться, у них сейчас больше 30 гипермаркетов. Сеть, которая купит "Ленту" может скорректировать формат под себя. Если покупателем будет «Wal-Mart», то это хорошее начало, но самое начало для компании «Wal-Mart». Потому что планы такой сети, конечно, не ограничатся 30 магазинами."

www.cre.ru

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами