Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Макдоналдс» запустил обеденные наборы до 600 ккал
Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» объявила о запуске новых обеденных наборов, которые содержат не более 600 ккал и составлены из стандартных продуктов меню.
8th.creator/ Shutterstock
Всего компания создала 17 готовых сетов обеденных наборов. Новые сеты уже сейчас доступны в меню всех предприятий компании, в приложении «Макдоналдс» и на терминалах самообслуживания. Всего из списка продуктов «Макдоналдс» можно собрать более 1700 комбинаций блюд до 600 ккал.
«Макдоналдс» также поделился подробной информацией о составе и калорийности своей продукции. Так, для всех продуктов в меню указан процент от средней рекомендуемой нормы потребления калорий и пищевых веществ. Кроме того, «Макдоналдс» первым среди предприятий быстрого питания стал предоставлять сведения о пищевой ценности всего блюда, а не на 100 граммов продукта. Эту информацию можно найти на сайте компании, в приложении, на терминалах самообслуживания и упаковке продуктов, на чеках в «МакДоставке» и в уголке потребителя каждого предприятия.
Компания последовательно расширяет линейку блюд для более сбалансированного питания, которая включает в том числе и низкокалорийные опции.
Ранее «Яндекс. Еда» сообщила о том, что число заказов с собой из ресторанов выросло в 5 раз.
Кроме того, «Макдоналдс» возвращает салаты в меню.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.