Крупные мировые ритейлеры
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
7 октября 2021, 12:58 4043 просмотра

«Макдоналдс» предлагает вырастить собственный огород в окне ресторана

Проект «Макдоналдс» должен напомнить горожанам о важности натуральных продуктов и позволит им создать мини-огород у себя дома.

Источник: «Макдоналдс»

Источник: «Макдоналдс»

Источник: «Макдоналдс»Сегодня окна «Макдоналдс» на Большой Дорогомиловской улице в Москве поменяют цвет: на две недели предприятие станет городской фермой, где в свете розовых «фито-ламп» можно будет вырастить различные овощи, используя специальную AR-маску. Любой желающий сможет навести камеру смартфона на QR-код и вырастить виртуальный салат или помидоры. При желании рядом с предприятием также можно получить настоящие семена растений для своего домашнего мини-огорода.

Не так давно «Макдоналдс» запустил кампанию «Свое всегда вкуснее», построенную на любви россиян к выращиванию собственных овощей и фруктов. На подоконниках жителей городов можно увидеть овощную рассаду, зелень и даже небольшие фруктовые деревья, растущие под специальными фито-лампами. Именно поэтому окна садоводов-любителей чаще всего можно определить по характерному освещению.

Использование стаканчиков «Макдоналдс» в качестве кашпо для растений очень популярно у многих садоводов. Чтобы поддержать хобби россиян, компания подготовила брендированные горшки для домашней рассады: внешне они выглядят как стаканчики Макдоналдс, но выполнены из матовой керамики.

«Мы знаем, насколько важно для россиян знать все о происхождении продуктов, которые они едят. Все большее доверие завоевывают продукты российского производства, либо те, что были выращены своими руками. Сегодня 99% продукции „Макдоналдс“ поставляется российскими поставщиками. Запуском этой кампании мы хотели еще раз подчеркнуть, насколько важно для сети использовать только натуральные ингредиенты от локальных поставщиков. Мы надеемся, что сможем вдохновить многих на создание собственного мини-огорода у себя дома, ведь свое всегда вкуснее», — отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу «Макдоналдс» в России.

Ранее сообщалось, что британские власти хотят запретить рекламу фастфуда в интернете.

Почти на четверть увеличились траты жителей России на фастфуд.

Retail.ru

Логотип McDonald’s

McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Макдоналдс» предлагает вырастить собственный огород в окне ресторана

Проект «Макдоналдс» должен напомнить горожанам о важности натуральных продуктов и позволит им создать мини-огород у себя дома.

Источник: «Макдоналдс»

Источник: «Макдоналдс»

Источник: «Макдоналдс»Сегодня окна «Макдоналдс» на Большой Дорогомиловской улице в Москве поменяют цвет: на две недели предприятие станет городской фермой, где в свете розовых «фито-ламп» можно будет вырастить различные овощи, используя специальную AR-маску. Любой желающий сможет навести камеру смартфона на QR-код и вырастить виртуальный салат или помидоры. При желании рядом с предприятием также можно получить настоящие семена растений для своего домашнего мини-огорода.

Не так давно «Макдоналдс» запустил кампанию «Свое всегда вкуснее», построенную на любви россиян к выращиванию собственных овощей и фруктов. На подоконниках жителей городов можно увидеть овощную рассаду, зелень и даже небольшие фруктовые деревья, растущие под специальными фито-лампами. Именно поэтому окна садоводов-любителей чаще всего можно определить по характерному освещению.

Использование стаканчиков «Макдоналдс» в качестве кашпо для растений очень популярно у многих садоводов. Чтобы поддержать хобби россиян, компания подготовила брендированные горшки для домашней рассады: внешне они выглядят как стаканчики Макдоналдс, но выполнены из матовой керамики.

«Мы знаем, насколько важно для россиян знать все о происхождении продуктов, которые они едят. Все большее доверие завоевывают продукты российского производства, либо те, что были выращены своими руками. Сегодня 99% продукции „Макдоналдс“ поставляется российскими поставщиками. Запуском этой кампании мы хотели еще раз подчеркнуть, насколько важно для сети использовать только натуральные ингредиенты от локальных поставщиков. Мы надеемся, что сможем вдохновить многих на создание собственного мини-огорода у себя дома, ведь свое всегда вкуснее», — отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу «Макдоналдс» в России.

Ранее сообщалось, что британские власти хотят запретить рекламу фастфуда в интернете.

Почти на четверть увеличились траты жителей России на фастфуд.

Retail.ru

макдоналдс, покупатели, ресторан«Макдоналдс» предлагает вырастить собственный огород в окне ресторана
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/makdonalds-predlagaet-vyrastit-sobstvennyy-ogorod-v-okne-restorana-7-oktyabrya-2021-209954/2021-10-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052