FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
30 апреля 2020, 18:21 13108 просмотров

«Макдоналдс»: после карантина рестораны сократят меню

Марк Карена, генеральный директор «Макдоналдса» в России, считает, что после окончания самоизоляции многие рестораны будут сокращать число позиций в меню, пишет РБК.

McDonald’s 8th.creator/Shutterstock.com

8th.creator/Shutterstock

Марк Карена полагает, что в будущем рестораны, кафе и прочие заведения общепита перейдут на принцип работы «делать меньше, да лучше». По его словам, кризис позволил многим предпринимателям понять, что «упростить производственные процедуры и сократить риски, связанные с поставками», можно, если оставить в меню меньше позиций.

Кроме того, Карена предполагает, что в дальнейшем рынок общепита уделит более пристальное внимание работе с российскими поставщиками. В настоящий момент 40% продуктов и сырья обеспечивают иностранные поставщики, например, импортируются кофе, говядина и овощи. Но девальвация рубля в сочетании с ограничениями поставок заставит владельцев ресторанов чаще работать с российскими производителями.

«Мы ожидаем, что после пандемии многие предприятия перестанут фокусироваться на экспансии, а постараются укрепить существующий бизнес, поэтому направят ресурсы на наем, маркетинг и промоакции», — добавляет глава «Макдоналдс».

Кроме того, после кризиса освободится множество площадок, что даст предпринимателям уникальную возможность для быстрого развития и время, чтобы занять выгодную нишу. Карена также полагает, что количество освободившихся площадок подтолкнет рынок коммерческой недвижимости к снижению цен.

«Наибольшие изменения произойдут в торговых центрах», — объясняет он.

Гендир «Макдоналдса» также сделал небольшой прогноз: по его мнению, рынок общепит восстановится за 6–12 месяцев, но только при условии, что второй волны коронавируса не будет.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что 60 миллионов рублей заплатит во время пандемии «Макдоналдс» своим сотрудникам.

Кроме того, «Макдоналдс» пообещал сохранить все рабочие места в России.

Retail.ru

Логотип McDonald’s

McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Макдоналдс»: после карантина рестораны сократят меню

Марк Карена, генеральный директор «Макдоналдса» в России, считает, что после окончания самоизоляции многие рестораны будут сокращать число позиций в меню, пишет РБК.

McDonald’s 8th.creator/Shutterstock.com

8th.creator/Shutterstock

Марк Карена полагает, что в будущем рестораны, кафе и прочие заведения общепита перейдут на принцип работы «делать меньше, да лучше». По его словам, кризис позволил многим предпринимателям понять, что «упростить производственные процедуры и сократить риски, связанные с поставками», можно, если оставить в меню меньше позиций.

Кроме того, Карена предполагает, что в дальнейшем рынок общепита уделит более пристальное внимание работе с российскими поставщиками. В настоящий момент 40% продуктов и сырья обеспечивают иностранные поставщики, например, импортируются кофе, говядина и овощи. Но девальвация рубля в сочетании с ограничениями поставок заставит владельцев ресторанов чаще работать с российскими производителями.

«Мы ожидаем, что после пандемии многие предприятия перестанут фокусироваться на экспансии, а постараются укрепить существующий бизнес, поэтому направят ресурсы на наем, маркетинг и промоакции», — добавляет глава «Макдоналдс».

Кроме того, после кризиса освободится множество площадок, что даст предпринимателям уникальную возможность для быстрого развития и время, чтобы занять выгодную нишу. Карена также полагает, что количество освободившихся площадок подтолкнет рынок коммерческой недвижимости к снижению цен.

«Наибольшие изменения произойдут в торговых центрах», — объясняет он.

Гендир «Макдоналдса» также сделал небольшой прогноз: по его мнению, рынок общепит восстановится за 6–12 месяцев, но только при условии, что второй волны коронавируса не будет.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что 60 миллионов рублей заплатит во время пандемии «Макдоналдс» своим сотрудникам.

Кроме того, «Макдоналдс» пообещал сохранить все рабочие места в России.

Retail.ru

макдоналдс, персонал, коронавирус«Макдоналдс»: после карантина рестораны сократят меню
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/makdonalds-posle-karantina-restorany-sokratyat-menyu-30-aprelya-2020-193944/2020-07-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052