Крупные мировые ритейлеры
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
2 апреля 2021, 13:03 7021 просмотр

«Макдоналдс» полностью отказался от искусственных красителей и ароматизаторов в основном меню

Вся продукция «Макдоналдс» в России также не содержит усилителей вкуса и ГМО.

«Макдоналдс» в России полностью отказался от использования искусственных красителей и ароматизаторов в продуктах основного меню, а именно в бургерах, роллах, куриной продукции, картофеле фри, картофеле по-деревенски и креветках. Компания реализует глобальную программу, согласно которой постепенно во всем мире будет отказываться от искусственных ароматизаторов и красителей в составе своей продукции.

В декабре прошлого года продукты основного меню «Макдоналдса» прошли проверку на содержание искусственных красителей в независимой лаборатории. Проверка проходила в соответствии с ГОСТ для каждого продукта. По результатам исследований в составе вышеперечисленных продуктов не было выявлено следов искусственных красителей.

«Мы начали отказываться от ароматизаторов и красителей около 2 лет назад и продолжаем работу над другими продуктами в меню. Также у нас есть цель отказаться от пищевых добавок и консервантов в тех рецептурах, где это будет возможно, – рассказала Ирина Коршунова, старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития. – Например, уже сейчас мы полностью исключили фосфатфы из панировки куриных продуктов, где они выступали разрыхлителями. Из заменили на другие различные сочетания компонентов. Но такие изменения требуют долгой и тонкой работы».

Также к 2022 г. «Макдоналдс» изменит программу «Хэппи Мил» на 120 рынках и станет первой крупной компанией в сфере общественного питания, которая поставила перед собой стратегические цели не просто оказывать позитивное влияние на покупки потребителей, но и конкретно увеличить потребление ими фруктов, овощей, воды, молочной продукции, а также белковых продуктов с низким содержанием жира.

Ранее сообщалось, что «Макдоналдс» планирует нанять более 6000 новых сотрудников в России до конца года.

«Макдоналдс» подвел итоги работы в России в условиях пандемии.

Retail.ru

Логотип McDonald’s

McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
990
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
378
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1676
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1451
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Макдоналдс» полностью отказался от искусственных красителей и ароматизаторов в основном менюВся продукция «Макдоналдс» в России также не содержит усилителей вкуса и ГМО.

«Макдоналдс» в России полностью отказался от использования искусственных красителей и ароматизаторов в продуктах основного меню, а именно в бургерах, роллах, куриной продукции, картофеле фри, картофеле по-деревенски и креветках. Компания реализует глобальную программу, согласно которой постепенно во всем мире будет отказываться от искусственных ароматизаторов и красителей в составе своей продукции.

В декабре прошлого года продукты основного меню «Макдоналдса» прошли проверку на содержание искусственных красителей в независимой лаборатории. Проверка проходила в соответствии с ГОСТ для каждого продукта. По результатам исследований в составе вышеперечисленных продуктов не было выявлено следов искусственных красителей.

«Мы начали отказываться от ароматизаторов и красителей около 2 лет назад и продолжаем работу над другими продуктами в меню. Также у нас есть цель отказаться от пищевых добавок и консервантов в тех рецептурах, где это будет возможно, – рассказала Ирина Коршунова, старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития. – Например, уже сейчас мы полностью исключили фосфатфы из панировки куриных продуктов, где они выступали разрыхлителями. Из заменили на другие различные сочетания компонентов. Но такие изменения требуют долгой и тонкой работы».

Также к 2022 г. «Макдоналдс» изменит программу «Хэппи Мил» на 120 рынках и станет первой крупной компанией в сфере общественного питания, которая поставила перед собой стратегические цели не просто оказывать позитивное влияние на покупки потребителей, но и конкретно увеличить потребление ими фруктов, овощей, воды, молочной продукции, а также белковых продуктов с низким содержанием жира.

Ранее сообщалось, что «Макдоналдс» планирует нанять более 6000 новых сотрудников в России до конца года.

«Макдоналдс» подвел итоги работы в России в условиях пандемии.

Retail.ru

«Макдоналдс», Фастфуд, Развитие сети«Макдоналдс» полностью отказался от искусственных красителей и ароматизаторов в основном меню
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/makdonalds-polnostyu-otkazalsya-ot-iskusstvennykh-krasiteley-i-aromatizatorov-v--2-aprelya-2021-203316/2024-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052