Retail
Техника, электроника, сотовый ритейл
22 апреля 2020, 09:00 2657 просмотров

Mail.ru выпустила на рынок «Капсулу»

Умная колонка от компании Mail.ru Group доступна в интернет-магазинах «М.видео», «Связного», «Ростелекома», «Мегафона», Ozon и AliExpress, пишут «Ведомости».

Капсула / mail.ru

Фото: capsula.mail.ru

Пока для продажи доступна ограниченное количество устройств, сколько точно колонок выпущено Mail.ru не раскрывает.

«Капсула» оснащена голосовым ассистентом Маруся. Функционал гаджета позволяет совершать онлайн-звонки и слушать музыку через аккаунт «В контакте», искать информацию в интернете, прогноз погоды, узнавать стоимость авиа и ж/д-билетов. Также «Капсула» интегрирована с системами умного дома: с ее помощью можно будет управлять электроприборами, розетками и другой техникой.

В России новой колонке составят конкуренцию «Яндекс.Станция», устройства от Apple, Xiaomi, Google и Amazon. Спрос на умные колонки растет – это отмечают представители большинства ритейлеров. В «Связном» в 1 квартале 2020 года продажи таких устройств выросли в 7 раз в штуках. За прошлый год продажи «Яндекс.Станций» выросли «многократно», заявил представитель «Яндекс» Матвей Киреев. Ozon также отмечает кратное увеличение продаж умных колонок.

Ранее сообщалось о том, что кондиционеры способствуют распространению коронавируса в общественных местах.

Кроме того, производители просят правительство включить в список товаров первой необходимости канцелярские товары.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Техника, электроника, сотовый ритейл
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Умная колонка от компании Mail.ru Group доступна в интернет-магазинах «М.видео», «Связного», «Ростелекома», «Мегафона», Ozon и AliExpress, пишут «Ведомости».

Капсула / mail.ru

Фото: capsula.mail.ru

Пока для продажи доступна ограниченное количество устройств, сколько точно колонок выпущено Mail.ru не раскрывает.

«Капсула» оснащена голосовым ассистентом Маруся. Функционал гаджета позволяет совершать онлайн-звонки и слушать музыку через аккаунт «В контакте», искать информацию в интернете, прогноз погоды, узнавать стоимость авиа и ж/д-билетов. Также «Капсула» интегрирована с системами умного дома: с ее помощью можно будет управлять электроприборами, розетками и другой техникой.

В России новой колонке составят конкуренцию «Яндекс.Станция», устройства от Apple, Xiaomi, Google и Amazon. Спрос на умные колонки растет – это отмечают представители большинства ритейлеров. В «Связном» в 1 квартале 2020 года продажи таких устройств выросли в 7 раз в штуках. За прошлый год продажи «Яндекс.Станций» выросли «многократно», заявил представитель «Яндекс» Матвей Киреев. Ozon также отмечает кратное увеличение продаж умных колонок.

Ранее сообщалось о том, что кондиционеры способствуют распространению коронавируса в общественных местах.

Кроме того, производители просят правительство включить в список товаров первой необходимости канцелярские товары.

Retail.ru

Mail.ru выпустила на рынок «Капсулу»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Mail.ru выпустила на рынок «Капсулу»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mail-ru-vypustila-na-rynok-kapsulu-22-aprelya-2020-193597/2021-05-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052