Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 622

Поделиться

«Магнит» займется программой лояльности

Краснодарский «Магнит» Сергея Галицкого решил пересмотреть подход к покупателю.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на объявления компании о вакансиях, ритейлер ищет руководителя для программы лояльности. Задачей нового сотрудника будет разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности» (охватывающую все форматы ритейлера).

Гендиректор ПК «Рукард» Андрей Рощупкин, который в настоящий момент занимается поддержкой и внедрением программ лояльности, напомнил, что ритейлеры несколько лет назад подчеркивали нецелесообразность подобных программ и скидок в формате дискаунтера с низкими ценами. Тем не менее, сейчас практически все пересмотрели подобную позицию, поскольку высокая конкуренция заставляет даже дискаунтеров бороться за покупателя.

Одним из приоритетов для «Магнита» на 2017—2018 гг. в дополнение «к низким ценам и привлекательному ассортименту» — это улучшение «атмосферы в торговых точках». Как говорится в годовом отчете ритейлера: «Именно атмосфера является основой формирования лояльности покупателя».

Отмечается, что «Магнит» обратил внимание на программу лояльности одним из последних среди лидеров рынка. В этом году программу накопительных карт лояльности в Центральном и Северо-Западном регионах запустила «Пятерочка» группы Х5, обогнавшей по обороту «Магнит» в I квартале. У «Ленты», выручка которой также растет быстрее, чем у «Магнита», картой лояльности, по собственным данным, пользуются в 93% случаев покупок. В сети «Виктории» с использованием карт совершается около 80% покупок, средний чек таких покупок, как правило, вдвое выше, говорит представитель группы «Дикси» Владимир Русанов.

Напомним, что ранее эксперты советовали крупным сетям снизить количество промоакций

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами