FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
25 декабря 2018, 14:15 3669 просмотров

«Магнит» тестирует кафе в магазинах

Ритейлер собирается попробовать силы в новом сегменте – запустить кафе в магазинах и открыть фабрики-кухни.

Магнит

В кафе будут продаваться готовые блюда, а фабрики-кухни будут производить полуфабрикаты и готовую кулинарию, сообщает «Прайм».

– Сейчас «Магнит» тестирует новые продуктовые концепции. В двух супермаркетах Краснодарского края и супермаркете Соликамска Пермского края запущены кафе в формате eat&go: покупатели обедают в специально выделенной зоне… и после итогов пилота будет принято решение о масштабировании», – рассказали в компании.

Собственная кулинария у «Магнита» развивается уже более 10 лет. Президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) Андрей Карпов считает, что продажи готовой продукции – это перспективное направление, хотя продажи в торговых сетях пока не очень велики.

– У данной продукции достаточная добавленная стоимость, она достаточно доходна с точки зрения рентабельности. Кроме того, потребитель в больших городах привыкает не готовить самостоятельно, у него времени нет, поэтому он готов покупать больше готовой продукции, – отметил эксперт.

Фабрики-кухни появятся уже в следующем году. В данный момент идет разработка нового ассортимента готовых блюд. В планах включить в матрицу детское и диетическое питание.

Ранее сообщалось, что «Магнит» протестировал   контрейлерную доставку.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Ритейлер собирается попробовать силы в новом сегменте – запустить кафе в магазинах и открыть фабрики-кухни.

Магнит

В кафе будут продаваться готовые блюда, а фабрики-кухни будут производить полуфабрикаты и готовую кулинарию, сообщает «Прайм».

– Сейчас «Магнит» тестирует новые продуктовые концепции. В двух супермаркетах Краснодарского края и супермаркете Соликамска Пермского края запущены кафе в формате eat&go: покупатели обедают в специально выделенной зоне… и после итогов пилота будет принято решение о масштабировании», – рассказали в компании.

Собственная кулинария у «Магнита» развивается уже более 10 лет. Президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) Андрей Карпов считает, что продажи готовой продукции – это перспективное направление, хотя продажи в торговых сетях пока не очень велики.

– У данной продукции достаточная добавленная стоимость, она достаточно доходна с точки зрения рентабельности. Кроме того, потребитель в больших городах привыкает не готовить самостоятельно, у него времени нет, поэтому он готов покупать больше готовой продукции, – отметил эксперт.

Фабрики-кухни появятся уже в следующем году. В данный момент идет разработка нового ассортимента готовых блюд. В планах включить в матрицу детское и диетическое питание.

Ранее сообщалось, что «Магнит» протестировал   контрейлерную доставку.

Retail.ru

«Магнит» тестирует кафе в магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» тестирует кафе в магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-testiruet-kafe-v-magazinakh/2021-07-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052