Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» тестирует кафе в магазинах
Ритейлер собирается попробовать силы в новом сегменте – запустить кафе в магазинах и открыть фабрики-кухни.
В кафе будут продаваться готовые блюда, а фабрики-кухни будут производить полуфабрикаты и готовую кулинарию, сообщает «Прайм».
– Сейчас «Магнит» тестирует новые продуктовые концепции. В двух супермаркетах Краснодарского края и супермаркете Соликамска Пермского края запущены кафе в формате eat&go: покупатели обедают в специально выделенной зоне… и после итогов пилота будет принято решение о масштабировании», – рассказали в компании.
Собственная кулинария у «Магнита» развивается уже более 10 лет. Президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) Андрей Карпов считает, что продажи готовой продукции – это перспективное направление, хотя продажи в торговых сетях пока не очень велики.
– У данной продукции достаточная добавленная стоимость, она достаточно доходна с точки зрения рентабельности. Кроме того, потребитель в больших городах привыкает не готовить самостоятельно, у него времени нет, поэтому он готов покупать больше готовой продукции, – отметил эксперт.
Фабрики-кухни появятся уже в следующем году. В данный момент идет разработка нового ассортимента готовых блюд. В планах включить в матрицу детское и диетическое питание.
Ранее сообщалось, что «Магнит» протестировал контрейлерную доставку.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.