Декоративное изображение
4 452

Поделиться

«Магнит» тестирует кафе в магазинах

Ритейлер собирается попробовать силы в новом сегменте – запустить кафе в магазинах и открыть фабрики-кухни.

В кафе будут продаваться готовые блюда, а фабрики-кухни будут производить полуфабрикаты и готовую кулинарию, сообщает «Прайм».

– Сейчас «Магнит» тестирует новые продуктовые концепции. В двух супермаркетах Краснодарского края и супермаркете Соликамска Пермского края запущены кафе в формате eat&go: покупатели обедают в специально выделенной зоне… и после итогов пилота будет принято решение о масштабировании», – рассказали в компании.

Собственная кулинария у «Магнита» развивается уже более 10 лет. Президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) Андрей Карпов считает, что продажи готовой продукции – это перспективное направление, хотя продажи в торговых сетях пока не очень велики.

– У данной продукции достаточная добавленная стоимость, она достаточно доходна с точки зрения рентабельности. Кроме того, потребитель в больших городах привыкает не готовить самостоятельно, у него времени нет, поэтому он готов покупать больше готовой продукции, – отметил эксперт.

Фабрики-кухни появятся уже в следующем году. В данный момент идет разработка нового ассортимента готовых блюд. В планах включить в матрицу детское и диетическое питание.

Ранее сообщалось, что «Магнит» протестировал   контрейлерную доставку.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение