FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
19 ноября 2018, 15:05 8346 просмотров

«Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров

Розничная сеть «Магнит» присоединилась к созданию единого Национального каталога товаров. Компания и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подписали соответствующий документ в присутствии министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

магнит

В пилотном режиме каталог был запущен ЦРПТ в июне 2018 года. Он является важной составляющей Единой системы цифровой маркировки Честный ЗНАК и будет содержать унифицированную информацию обо всех товарах, реализуемых на российском рынке. Участники товарооборота получат свободный доступ к сведениям, при этом производители, дистрибьюторы и розничные сети не будут нести затраты на управление собственными каталогами и данными.

Каталог интегрирован в федеральные информационные ресурсы Россельхознадзора, Росаккредитации, Роскачества, ФНС и хранит разрешительную и сопроводительную документацию, необходимую для продажи и реализации товаров.

«Рады, что к этому проекту присоединилась одна из ведущих российских сетей — „Магнит“. Важно отметить, что национальный каталог товаров — это открытая платформа, создаваемая совместно с игроками рынка. Помимо наполнения каталога данными о товарах, вместе с „Магнитом“ мы будем разрабатывать условия, гарантирующие невозможность регистрации недобросовестных производителей товаров, а также защиту от подделки зарегистрированных товарных знаков. Это большая и важная работа для всех участников рынка и покупателей, с которой можно справиться только общими усилиями», — прокомментировал председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин.

«Ритейл находится на этапе масштабной цифровизации, и создание каталога является частью этого процесса. Он позволит сформировать единое информационное пространство, существенно сократит временные и трудозатраты компании благодаря исключению ошибок в документации и увеличит скорость оцифровки данных о товарах. У „Магнита“ есть большой опыт сбора и обработки больших массивов информации, и мы готовы делиться экспертизой с ЦРПТ», — добавил директор по информационным технологиям и защите информации розничной сети «Магнит» Евгений Мельников.

Напомним, что ранее компания «1С» сообщила о пилотном запуске единого каталога товаров «1С:Номенклатура» . На данный момент с ним могут работать пользователи одной из самых популярных программ для торговых организаций - «1С:Предприятие».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Розничная сеть «Магнит» присоединилась к созданию единого Национального каталога товаров. Компания и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подписали соответствующий документ в присутствии министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

магнит

В пилотном режиме каталог был запущен ЦРПТ в июне 2018 года. Он является важной составляющей Единой системы цифровой маркировки Честный ЗНАК и будет содержать унифицированную информацию обо всех товарах, реализуемых на российском рынке. Участники товарооборота получат свободный доступ к сведениям, при этом производители, дистрибьюторы и розничные сети не будут нести затраты на управление собственными каталогами и данными.

Каталог интегрирован в федеральные информационные ресурсы Россельхознадзора, Росаккредитации, Роскачества, ФНС и хранит разрешительную и сопроводительную документацию, необходимую для продажи и реализации товаров.

«Рады, что к этому проекту присоединилась одна из ведущих российских сетей — „Магнит“. Важно отметить, что национальный каталог товаров — это открытая платформа, создаваемая совместно с игроками рынка. Помимо наполнения каталога данными о товарах, вместе с „Магнитом“ мы будем разрабатывать условия, гарантирующие невозможность регистрации недобросовестных производителей товаров, а также защиту от подделки зарегистрированных товарных знаков. Это большая и важная работа для всех участников рынка и покупателей, с которой можно справиться только общими усилиями», — прокомментировал председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин.

«Ритейл находится на этапе масштабной цифровизации, и создание каталога является частью этого процесса. Он позволит сформировать единое информационное пространство, существенно сократит временные и трудозатраты компании благодаря исключению ошибок в документации и увеличит скорость оцифровки данных о товарах. У „Магнита“ есть большой опыт сбора и обработки больших массивов информации, и мы готовы делиться экспертизой с ЦРПТ», — добавил директор по информационным технологиям и защите информации розничной сети «Магнит» Евгений Мельников.

Напомним, что ранее компания «1С» сообщила о пилотном запуске единого каталога товаров «1С:Номенклатура» . На данный момент с ним могут работать пользователи одной из самых популярных программ для торговых организаций - «1С:Предприятие».

Retail.ru

«Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-stal-klyuchevym-partnerom-v-sozdanii-natsionalnogo-kataloga-tovarov/2021-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052