Декоративное изображение
10 765

Поделиться

«Магнит» рассказал о новой стратегии

В рамках пресс-конференции, которая состоялась 18 мая в Краснодаре, стали известны новые подробности о стратегии розничной сети «Магнит».

В основе новой стратегии развития «Магнита» — программа лояльности и фокус на покупателя. При этом сеть старается балансировать между промо и качественным предложением, поскольку ситуация с тотальным промо в продуктовом ритейле подходит к своему пределу: в некоторых сетях промо занимает долю 30–35%, что нецелесообразно с точки зрения генерального директора «Магнит» Хачатура Помбухчана.

— Разрабатывая проекты для покупателей, «Магнит» учитывает мировые тренды потребительского поведения: получение новых впечатлений вместе с родными и близкими, стремление вести здоровый и активный образ жизни. Каждый проект подбирается на основе тщательного многоступенчатого анализа предпочтений, поэтому мы точно знаем, чего хотят посетители. В центре философии любого проекта неизменной остается тема семьи и семейных ценностей, — отмечает руководитель проектов продвижения Департамента маркетинга розничной сети «Магнит» Анастасия Черненко.

Ранее сообщалось о том, что Роналдиньо стал лицом проекта «Магнита».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение