28 мая 2007, 14:39 1758 просмотров

"Магнит" продемонстрировал в первом квартале рост чистой прибыли при низкой рентабельности

Торговая сеть Магнит опубликовала операционные и некоторые финансовые результаты за 1 квартал 2007 года. За отчетный период сеть открыла 37 новых магазинов, увеличив торговые площади на 33% к аналогичному периоду 2006 года - до 546 кв. м.

Объем чистой выручки (с учетом новых магазинов) за 1 квартал 2007 года составляет $781 млн, что означает рост на 58% к аналогичному периоду 2006 года. Это произошло благодаря росту трафика по уже открытым магазинам на 2,5% и росту среднего чека на 13%.

Валовая маржа Магнита выросла с 17,5% в 1 квартале 2006 года до 19% за 1 квартал 2007 года. EBITDA у компании выросла на 42% - до $36 млн, а чистая прибыль увеличилась на 26% - до $17 млн.

Показатели рентабельности у Магнита по-прежнему оставляют желать лучшего. Рентабельность EBITDA осталась на уровне 5%, равно как и в 1 квартале 2006 года. Рентабельность чистой прибыли снизилась с 3% в 1 квартале 2006 года до 2% в 1 квартале 2007 г.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Магнит" продемонстрировал в первом квартале рост чистой прибыли при низкой рентабельности

Торговая сеть Магнит опубликовала операционные и некоторые финансовые результаты за 1 квартал 2007 года. За отчетный период сеть открыла 37 новых магазинов, увеличив торговые площади на 33% к аналогичному периоду 2006 года - до 546 кв. м.

Объем чистой выручки (с учетом новых магазинов) за 1 квартал 2007 года составляет $781 млн, что означает рост на 58% к аналогичному периоду 2006 года. Это произошло благодаря росту трафика по уже открытым магазинам на 2,5% и росту среднего чека на 13%.

Валовая маржа Магнита выросла с 17,5% в 1 квартале 2006 года до 19% за 1 квартал 2007 года. EBITDA у компании выросла на 42% - до $36 млн, а чистая прибыль увеличилась на 26% - до $17 млн.

Показатели рентабельности у Магнита по-прежнему оставляют желать лучшего. Рентабельность EBITDA осталась на уровне 5%, равно как и в 1 квартале 2006 года. Рентабельность чистой прибыли снизилась с 3% в 1 квартале 2006 года до 2% в 1 квартале 2007 г.

"Магнит" продемонстрировал в первом квартале рост чистой прибыли при низкой рентабельности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-prodemonstriroval-v-pervom-kvartale-rost-chistoy-pribyli-pri-nizkoy-rentabelnosti/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052