Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» объявляет неаудированные результаты деятельности за 1 квартал 2018 года
«Магнит» представляет неаудированные результаты деятельности за 1 квартал 2018 года в соответствии со стандартом МСФО1.
В течение 1 квартала 2018 года Компания открыла (net) 275 магазинов. Общее количество магазинов сети на 31 марта 2018 года составило 16 625 (12 283 «магазина у дома», 242 гипермаркета, 210 магазинов «Магнит Семейный» и 3 890 магазинов дрогери). Торговая площадь увеличилась на 13,24% с 5,15 млн. кв. м. на конец 1 квартала 2017 года до 5,83 млн. кв. м. на конец 1 квартала 2018 года.
Выручка Компании выросла на 8,08% с 266,98 млрд. руб. за 1 квартал 2017 г. до 288,56 млрд. руб. за 1 квартал 2018 г. Валовая прибыль выросла c 69,82 млрд. руб. до 71,90 млрд. руб. Валовая маржа за 1 квартал 2018 года составила 24,92%. Показатель EBITDA за 1 квартал 2018 г. составил 20,50 млрд. руб. Маржа EBITDA за 1 квартал 2018 года составила 7,10%. Чистая прибыль Компании за 1 квартал 2018 г. составила 7,41 млрд. руб. Маржа чистой прибыли составила 2,57%.
По данным Росстата, общая инфляция за последние 12 месяцев (апрель 2017 г. — март 2018 г.) составила 2,4% по сравнению с 4,3% за аналогичный период прошлого года. По данным Росстата, продовольственная инфляция за последние 12 месяцев (апрель 2017 г. — март 2018г.) составила 1,3% по сравнению с 3,5% за аналогичный период прошлого года.
Ранее сообщалось о том, что в Оренбургской области откроется первый «Семейный Магнит» в новой концепции.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.