Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» не покинет Краснодар
Головной офис «Магнита» останется в Краснодаре, сообщают «Кубанские новости».
В Краснодаре прошла встреча главы региона Вениамина Кондратьева и директора розничной сети «Магнит» Ольги Наумовой. Они обсудили перспективы взаимодействия с местными производителями и развитие производственных площадок. При этом губернатор отметил, что «Магнит» надежный партнер Кубани.
— Принципиально важно, чтобы «Магнит» и дальше оставался не только одним из крупнейших налогоплательщиков региона, но и социально ориентированной компанией. Все ваши проекты были знаковыми, они направлены на поддержку людей, которые у вас работают. Надеюсь, эти традиции будут приумножены, — отметил на встрече Вениамин Кондратьев.
Ольга Наумова поддержала позицию губернатора.
— Штаб-квартира «Магнита» находится в крае и никаких радикальных изменений мы не предполагаем. Это стратегически важный для нас регион, именно здесь мы тестируем технологии, пилотируем проекты, запускаем новые форматы магазинов, — отметила гендиректор.
Ольга Наумова также рассказала о планах создания кондитерского цеха и комбината хлебопродуктов. По ее мнению, конца года на нем будет создано 800 рабочих мест.
Руководитель организации заверила, что «Магнит» сохранит сотрудничество с шестью вузами края. Стажировки и производственные практики в компании по различным направлениям прошли уже 200 человек, часть из них трудоустроены. Особое внимание «Магнит» продолжит уделять работе с местными поставщиками. Их доля в общем ассортименте составляет более 30%. Компания не только реализует местную продукцию в крае, но и расширяет ее присутствие в других субъектах. В прошлом году объем продаж кубанских товаров через магазины сети за пределами региона составил 22 млрд рублей. В текущем году такие показатели были достигнуты уже за первые шесть месяцев, сообщает пресс-служба краевой администрации.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и «Пятерочка» вошли в топ-10 самых дорогих брендов в России.
Интервью
План по открытиям – более 45 ресторанов в ближайшее время.