FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Госрегулирование
12 сентября 2018, 11:06 2032 просмотра

Магазинам могут запретить делать скидки на алкоголь

Алкогольная продукция по сниженным ценам вскоре может исчезнуть из магазинов, поскольку, по мнению депутатов, это провоцирует множество граждан на покупку спиртного в больших количествах, пишет «Парламентская газета». Законопроект разработали и внесли в Госдуму депутаты Владимир Сысоев и Вадим Деньгин. 12 сентября инициативу должны рассмотреть в первом чтении на пленарном заседании.

алкоголь покупательДепутаты подчеркивают, что на фоне общей политики государства, направленной на оздоровление нации, одной из наиболее значимых проблем остается проблема алкоголизации населения. Одновременно доступная цена на спиртное является одной из причин алкоголизма в России.

При этом, как отмечается, проводимые торговыми сетями скидочные акции служат дополнительным стимулом для приобретения алкогольной продукции.

«Скидки, которые порой достигают 40–50%, подталкивают людей к формированию запасов алкоголя и росту потребления», — уверены парламентарии.

Ранее сообщалось о том, что жители России все реже покупают алкоголь.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Алкогольная продукция по сниженным ценам вскоре может исчезнуть из магазинов, поскольку, по мнению депутатов, это провоцирует множество граждан на покупку спиртного в больших количествах, пишет «Парламентская газета». Законопроект разработали и внесли в Госдуму депутаты Владимир Сысоев и Вадим Деньгин. 12 сентября инициативу должны рассмотреть в первом чтении на пленарном заседании.

алкоголь покупательДепутаты подчеркивают, что на фоне общей политики государства, направленной на оздоровление нации, одной из наиболее значимых проблем остается проблема алкоголизации населения. Одновременно доступная цена на спиртное является одной из причин алкоголизма в России.

При этом, как отмечается, проводимые торговыми сетями скидочные акции служат дополнительным стимулом для приобретения алкогольной продукции.

«Скидки, которые порой достигают 40–50%, подталкивают людей к формированию запасов алкоголя и росту потребления», — уверены парламентарии.

Ранее сообщалось о том, что жители России все реже покупают алкоголь.

Retail.ru

Магазинам могут запретить делать скидки на алкоголь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Магазинам могут запретить делать скидки на алкоголь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magazinam-mogut-zapretit-delat-skidki-na-alkogol/2020-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052