Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 января 2023, 12:18 1431 просмотр

M&M’s временно откажется от говорящих конфет в рекламе

Бренд конфет M&M’s (принадлежит компании Mars) временно перестанет использовать в рекламе своей продукции персонажей в виде говорящих конфет, пишет «Ъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

PaolaV1/shutterstock

PaolaV1/shutterstock

В 2022 году компания M&M’s провела редизайн персонажей, в рамках которого туфли Зеленой были заменены на кроссовки, что вызвало споры в социальных сетях. Петиция за возвращение персонажу туфель с названием «Оставьте Зеленую сексуальной» на портале Change.org набрала около 20 тысяч подписей.

«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые spokescandies. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И мы определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, чего хотели в M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей», — говорится в заявлении M&M’s, опубликованном в социальной сети Twitter.

Новым представителем бренда станет американская актриса и комик Майя Рудольф.

Торговцу конфет «Объединенных кондитеров» грозит банкротство

Lotte приостановила производство конфет в Казахстане из-за прекращения поставок сахара из России

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Бренд конфет M&M’s (принадлежит компании Mars) временно перестанет использовать в рекламе своей продукции персонажей в виде говорящих конфет, пишет «Ъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

PaolaV1/shutterstock

PaolaV1/shutterstock

В 2022 году компания M&M’s провела редизайн персонажей, в рамках которого туфли Зеленой были заменены на кроссовки, что вызвало споры в социальных сетях. Петиция за возвращение персонажу туфель с названием «Оставьте Зеленую сексуальной» на портале Change.org набрала около 20 тысяч подписей.

«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые spokescandies. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И мы определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, чего хотели в M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей», — говорится в заявлении M&M’s, опубликованном в социальной сети Twitter.

Новым представителем бренда станет американская актриса и комик Майя Рудольф.

Торговцу конфет «Объединенных кондитеров» грозит банкротство

Lotte приостановила производство конфет в Казахстане из-за прекращения поставок сахара из России

M&M’s временно откажется от говорящих конфет в рекламе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
M&M’s временно откажется от говорящих конфет в рекламе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-m-s-vremenno-otkazhetsya-ot-govoryashchikh-konfet-v-reklame-24-yanvarya-2023-224906/2023-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052