Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 января 2023, 12:18 9883 просмотра

M&M’s временно откажется от говорящих конфет в рекламе

Бренд конфет M&M’s (принадлежит компании Mars) временно перестанет использовать в рекламе своей продукции персонажей в виде говорящих конфет, пишет «Ъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

PaolaV1/shutterstock

PaolaV1/shutterstock

В 2022 году компания M&M’s провела редизайн персонажей, в рамках которого туфли Зеленой были заменены на кроссовки, что вызвало споры в социальных сетях. Петиция за возвращение персонажу туфель с названием «Оставьте Зеленую сексуальной» на портале Change.org набрала около 20 тысяч подписей.

«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые spokescandies. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И мы определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, чего хотели в M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей», — говорится в заявлении M&M’s, опубликованном в социальной сети Twitter.

Новым представителем бренда станет американская актриса и комик Майя Рудольф.

Торговцу конфет «Объединенных кондитеров» грозит банкротство

Lotte приостановила производство конфет в Казахстане из-за прекращения поставок сахара из России

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
M&M’s временно откажется от говорящих конфет в рекламе

Бренд конфет M&M’s (принадлежит компании Mars) временно перестанет использовать в рекламе своей продукции персонажей в виде говорящих конфет, пишет «Ъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

PaolaV1/shutterstock

PaolaV1/shutterstock

В 2022 году компания M&M’s провела редизайн персонажей, в рамках которого туфли Зеленой были заменены на кроссовки, что вызвало споры в социальных сетях. Петиция за возвращение персонажу туфель с названием «Оставьте Зеленую сексуальной» на портале Change.org набрала около 20 тысяч подписей.

«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые spokescandies. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И мы определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, чего хотели в M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей», — говорится в заявлении M&M’s, опубликованном в социальной сети Twitter.

Новым представителем бренда станет американская актриса и комик Майя Рудольф.

Торговцу конфет «Объединенных кондитеров» грозит банкротство

Lotte приостановила производство конфет в Казахстане из-за прекращения поставок сахара из России

M&M’s, продукты питания, покупателиM&M’s временно откажется от говорящих конфет в рекламе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-m-s-vremenno-otkazhetsya-ot-govoryashchikh-konfet-v-reklame-24-yanvarya-2023-224906/2023-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052