Декоративное изображение
10 170

M&M’s временно откажется от говорящих конфет в рекламе

Бренд конфет M&M’s (принадлежит компании Mars) временно перестанет использовать в рекламе своей продукции персонажей в виде говорящих конфет, пишет «Ъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

PaolaV1/shutterstock

PaolaV1/shutterstock

В 2022 году компания M&M’s провела редизайн персонажей, в рамках которого туфли Зеленой были заменены на кроссовки, что вызвало споры в социальных сетях. Петиция за возвращение персонажу туфель с названием «Оставьте Зеленую сексуальной» на портале Change.org набрала около 20 тысяч подписей.

«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые spokescandies. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И мы определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, чего хотели в M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей», — говорится в заявлении M&M’s, опубликованном в социальной сети Twitter.

Новым представителем бренда станет американская актриса и комик Майя Рудольф.

Торговцу конфет «Объединенных кондитеров» грозит банкротство

Lotte приостановила производство конфет в Казахстане из-за прекращения поставок сахара из России

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение