E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
10 марта 2017, 00:08 2380 просмотров

Louis Vuitton запускает новый интернет-проект

Интернет-площадка от Louis Vuitton станет частью парижского универмага Le Bon Marche'.

Французский производитель товаров роскоши LVMH (бренды Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moёt & Chandon, Hennessy) сообщил о запуске нового e-com проекта. Как сообщает Business of Fashion, проект представляет собой мультибрендовую онлайн-площадку, на которой будет представлено более 70 различных брендов.

Запуск проекта запланирован на март 2017 года. Интернет-площадка станет частью универмага Le Bon Marche', который расположен в Париже и перешел под управление LVMH еще в 1984 году.

Эксперты предполагают, что новая интернет-площадка LVMH составит конкуренцию интернет-гиганту Net-a-Porter. Напомним, что ранее LVMH уже запускала площадку в сети, на которой продавались одежда, детские товары и аксессуары от различных брендов. В связи с тем, что марки, представленные в магазине, начали открывать индивидуальные интернет-площадки, в 2009 году LVMH объявили о закрытии проекта. 

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1232
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
861
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
442
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Louis Vuitton запускает новый интернет-проект

Интернет-площадка от Louis Vuitton станет частью парижского универмага Le Bon Marche'.

Французский производитель товаров роскоши LVMH (бренды Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moёt & Chandon, Hennessy) сообщил о запуске нового e-com проекта. Как сообщает Business of Fashion, проект представляет собой мультибрендовую онлайн-площадку, на которой будет представлено более 70 различных брендов.

Запуск проекта запланирован на март 2017 года. Интернет-площадка станет частью универмага Le Bon Marche', который расположен в Париже и перешел под управление LVMH еще в 1984 году.

Эксперты предполагают, что новая интернет-площадка LVMH составит конкуренцию интернет-гиганту Net-a-Porter. Напомним, что ранее LVMH уже запускала площадку в сети, на которой продавались одежда, детские товары и аксессуары от различных брендов. В связи с тем, что марки, представленные в магазине, начали открывать индивидуальные интернет-площадки, в 2009 году LVMH объявили о закрытии проекта. 

Retail.ru

louis vuitton, lvmh, онлайн-ритейлLouis Vuitton запускает новый интернет-проект
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/louis-vuitton-zapuskaet-novyy-internet-proekt/2017-05-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052