![]() Одной из главных тенденций на российском рынке строительных материалов и товаров для дома (DIY) является увеличение доли сетевых магазинов в общем объеме рынка. По данным исследования РБК "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома", совокупный торговый оборот 10-ти крупнейших ритейлеров на рынке DIY составил по итогам 2007 года около $2900 млн. По сравнению с показателем 2006 года он вырос на 70%.
Уровень концентрации рынка в российском DIY-ритейле намного ниже, чем в странах Европы и США. На европейском рынке DIY три самые крупные компании – Kingfisher, OBI, Leroy Merlin – занимают около 40% рынка. В розничной торговле США компании Home Depot и Lowe's обеспечивают более 50% всего оборота.
В России, по оценкам аналитиков РБК, 10 крупнейших операторов DIY обеспечивают 21% от общего объема продаж (в 2006 г. – 16%). На трех крупнейших ритейлеров – OBI, "Старик Хоттабыч" и "Максидом" – приходится около 9% розничного товарооборота. Однако высокие темпы увеличения объемов продаж, которые демонстрируют лидеры российского рынка, позволяют рассчитывать, что в течение нескольких лет Россия по показателю концентрации рынка DIY приблизится к странам Восточной Европы (Чехии, Польше).
В 2007 году в десятку крупнейших операторов розничных сетей по продаже товаров DIY вошли также компании: Leroy Merlin, "Метрика", K-Rauta, "Трест СКМ" (сети "СуперСтрой", "СтройАрсенал"), "Бауцентр", Castorama, "Домоцентр". | |
11 марта 2008, 11:26
1249 просмотров
Лидеры рынка DIY-ритейла выросли на 70%
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.