Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 мая 2019, 08:59 2574 просмотра

LetterOne Михаила Фридмана может вывести британскую сеть в РФ

Инвестиционная компания LetterOne (L1) совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана, купившая в 2017 году британскую сеть магазинов Holland & Barrett, может вывести ее на российский рынок, пишет «Ъ».

Британская Holland & Barrett Retail Ltd управляет сетью магазинов продуктов для здорового питания, косметики и пр. под вывеской Holland & Barrett. Сеть на прошлой неделе подала в Роспатент заявку о регистрации своего бренда по нескольким классам. Holland & Barrett хочет зарегистрировать бренд джемов, консервов, молочных продуктов, орехов, соков, хлеба, пищевых добавок, косметических средств и пр., а также для рекламных целей. 

Holland & Barrett рассматривала возможность выхода на российский рынок через открытие нескольких магазинов в Москве либо в партнерстве с местными игроками. Наиболее вероятным сценарием может стать появление товаров британской сети в «Перекрестке» в формате отдельных корнеров или shop-in-shop.

Управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев считает, что тестирование формата Holland & Barrett в рамках магазинов X5 может стать одним из самых логичных вариантов. Партнерство с крупнейшей продуктовой сетью России может стать выигрышной стратегией для быстрого выхода нового бренда на рынок, согласна руководитель отдела ритейл-консалтинга компании JLL Полина Жилкина.

Holland & Barrett была основана в 1870 году в Великобритании. Сейчас под ее управлением находится более 1,3 тыс. магазинов в 16 странах. В 2018 финансовом году выручка сети выросла на 7,1%, до £702,5 млн год к году (56,7 млрд руб. по курсу ЦБ на четверг). 

В 2017 году Holland & Barrett приобрела L1 совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана. Стоимость сделки оценивалась в £1,8 млрд. Для L1 покупка стала первой инвестицией в ритейл. В феврале 2019 года L1, владеющая на тот момент 29% испанской продуктовой сети Dia, объявила о планах консолидировать 100% компании, на что может потребоваться около €300 млн. 

Ранее инвестфонд Михаила Фридмана купил британского ритейлера

Кроме того, LetterOne стал владельцем испанского ритейлера DIA.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
LetterOne Михаила Фридмана может вывести британскую сеть в РФ

Инвестиционная компания LetterOne (L1) совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана, купившая в 2017 году британскую сеть магазинов Holland & Barrett, может вывести ее на российский рынок, пишет «Ъ».

Британская Holland & Barrett Retail Ltd управляет сетью магазинов продуктов для здорового питания, косметики и пр. под вывеской Holland & Barrett. Сеть на прошлой неделе подала в Роспатент заявку о регистрации своего бренда по нескольким классам. Holland & Barrett хочет зарегистрировать бренд джемов, консервов, молочных продуктов, орехов, соков, хлеба, пищевых добавок, косметических средств и пр., а также для рекламных целей. 

Holland & Barrett рассматривала возможность выхода на российский рынок через открытие нескольких магазинов в Москве либо в партнерстве с местными игроками. Наиболее вероятным сценарием может стать появление товаров британской сети в «Перекрестке» в формате отдельных корнеров или shop-in-shop.

Управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев считает, что тестирование формата Holland & Barrett в рамках магазинов X5 может стать одним из самых логичных вариантов. Партнерство с крупнейшей продуктовой сетью России может стать выигрышной стратегией для быстрого выхода нового бренда на рынок, согласна руководитель отдела ритейл-консалтинга компании JLL Полина Жилкина.

Holland & Barrett была основана в 1870 году в Великобритании. Сейчас под ее управлением находится более 1,3 тыс. магазинов в 16 странах. В 2018 финансовом году выручка сети выросла на 7,1%, до £702,5 млн год к году (56,7 млрд руб. по курсу ЦБ на четверг). 

В 2017 году Holland & Barrett приобрела L1 совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана. Стоимость сделки оценивалась в £1,8 млрд. Для L1 покупка стала первой инвестицией в ритейл. В феврале 2019 года L1, владеющая на тот момент 29% испанской продуктовой сети Dia, объявила о планах консолидировать 100% компании, на что может потребоваться около €300 млн. 

Ранее инвестфонд Михаила Фридмана купил британского ритейлера

Кроме того, LetterOne стал владельцем испанского ритейлера DIA.

Retail.ru

Развитие сети, Продукты питания, Михаил Фридман, «Перекресток»LetterOne Михаила Фридмана может вывести британскую сеть в РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/letterone-mikhaila-fridmana-mozhet-vyvesti-britanskuyu-set-v-rf/2019-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052