Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Leroy Merlin рассказал о развитии e-commerce
Leroy Merlin становится омниканальным и обозначает основные направления онлайн-мерчандайзинга на 2017 год.
Как происходит процесс, рассказал Николай Козак, интернет и e-commerce директор сети, на XII Ежегодном форуме по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2017.
Цель компании – позитивный клиентский опыт по всем каналам, где офлайн и онлайн-магазины работают сообща. В розничных магазинах есть зоны мастер-классов, школа ремонта. В интернет-магазине Leroy Merlin использует технологии 3D-модулятора, готовые проекты интерьера, виртуальную реальность. Человеку предлагают то, что он хочет найти на основании определенных алгоритмов на сайте. Спикер отмечает, что все цифровые каналы решают задачи направления человека в розничный магазин. А аналитика помогает понять, что нужно исправить, чтобы вся система работала слаженно.
Козак обозначил e-merchandising с точки зрения инструментов Leroy Merlin:
· Инспирация
· Прибыльность
· ROPO (research online, purchase offline – «ищи онлайн, покупай офлайн», прим. редактора)
· Персонализация
· Аналитика
· Проекты
«Нам не важно, чтобы вы купили гвоздик, нам важно, чтобы этот гвоздик стал частью вашей квартиры», - говорит Николай Козак.
Кроме этого, в 2018 году Leroy Merlin откажется от продажи товаров, у которых менее 2 отзывов на сайте. Николай Козак отметил, что Leroy Merlin пойдет на рискованный, но обдуманный шаг.
Интернет-магазин Leroy Merlin запустила 1 октября 2016 года, сейчас в нем представлено порядка 50 тысяч товаров, включая 16 собственных торговых марок.
Руководитель российского подразделения компании Венсан Жанти ранее заявлял, что ритейлер будет развивать магазины малого формата.
Яна Морозова, специально для Retail.ru

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.