FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
18 июня 2015, 02:42 2887 просмотров

«Лента» вернулась в Петербург с новым форматом

Федеральная торговая сеть «Лента» намерена начать открывать магазины в формате супермаркетов в Санкт-Петербурге. Ранее компания развивала в городе исключительно формат гипермаркетов. Пилотные торговые точки уменьшенного размера откроются на Петроградской стороне и Васильевском острове. В общей сложности «Лента» намерена открыть до конца 2015 года в Петербурге и Москве от 10 до 15 новых супермаркетов.

О том, что ритейлер начнет развивать в своем домашнем регионе формат супермаркетов, на прошедшей «Неделе российского ритейла» сообщил генеральный директор компании Ян Дюннинг. При этом в целом данный формат не является чем-то новым для компании. «Лента» приступила к открытию супермаркетов еще в 2013 году. Однако ранее такие магазины появлялись лишь в столичном регионе. На данный момент «Лента» запустила уже 26 таких торговых точек.

По мнению Ольги Аткачис, руководителя департамента стрит-ритейла компании Colliers International в Санкт-Петербурге, переход к подобной стратегии именно у гипермаркетов связан с нехваткой торговых площадок в городе под их основной формат – площади 2 тыс. -5 тыс. кв. м, 5 тыс.-10 тыс. кв. м. «С учетом активного развития демократичных сетей («7Я», «Дикси», «Полушка», «Магнит» и других федеральных игроков в стрит-ритейле Петербурга), крупные гипермаркеты могут оказаться в не самой выгодной ситуации, теряя часть потребителей в пользу магазинов шаговой доступности. Сегмент супермаркетов площадью 850-2 тыс. кв. м. реализовать несколько проще. Однако в указанном формате значительно выше», – добавила эксперт.

По словам Людмилы Рева, директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, «Лента» – не первый ритейлер, принявший такую стратегию развития. Ранее о планах развивать формат супермаркетов вместо гипермаркетов заявила Prisma, обосновав это снижением спроса на непродовольственные товары. «В данном случае речь также идет об оптимизации площадей в связи с падением спроса на ряд товарных групп. Также переход к более компактному формату позволит существенно сократить бюджет на аренду. Еще одним фактором в данном случае может являться дефицит подходящих земельных участков в черте города. Нельзя сбрасывать со счетов и желание ритейлера развиваться в формате, в котором уже успешно работает его прямой конкурент – «Окей Экспресс», – заключила специалист.

На начальном этапе ритейлер намерен сконцентрировать свое внимание в Петербурге на Василеостровском и Петроградском районах города. При постепенно в компании планируют начать тиражировать данный формат во всех регионах присутствия.

Наталия Киреева, руководитель отдела исследований рынка компании Maris в ассоциации с CBRE, говорит о том, что на Петроградской стороне и Васильевском острове сегодня существует нехватка пятен под застройку, поэтому в ближайшем будущем новых гипермаркетов там не появится, в то время, как небольшие супермаркеты востребованы. В будущем наиболее перспективны локации новых жилых районов, активное строительство которых сейчас ведется», – добавила Киреева.

Также известно, что сразу несколько ритейлеров в 2015 году заявили о планах масштабного развития формата супермаркетов в Санкт-Петербурге. Сейчас в городе активно открываются торговые точки таких демократичных сетей как «7Я», «Дикси», «Магнит» и других федеральных игроков. Помимо этого в городе в текущем году должно появиться по одному новому магазину под брендами «Глобус Гурмэ» и «Азбука вкуса». При этом на всей территории Петербурга уровень конкуренции очень высок. В особенности сильно нехватка подходящих помещений ощущается рынком в старой и исторической застройке указанных районов. Зачастую они уже заняты операторами данного профиля. Поэтому прирост подобных площадей идет в основном за счет новых районов.

Arendator.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
978
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
231
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
546
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» вернулась в Петербург с новым форматом

Федеральная торговая сеть «Лента» намерена начать открывать магазины в формате супермаркетов в Санкт-Петербурге. Ранее компания развивала в городе исключительно формат гипермаркетов. Пилотные торговые точки уменьшенного размера откроются на Петроградской стороне и Васильевском острове. В общей сложности «Лента» намерена открыть до конца 2015 года в Петербурге и Москве от 10 до 15 новых супермаркетов.

О том, что ритейлер начнет развивать в своем домашнем регионе формат супермаркетов, на прошедшей «Неделе российского ритейла» сообщил генеральный директор компании Ян Дюннинг. При этом в целом данный формат не является чем-то новым для компании. «Лента» приступила к открытию супермаркетов еще в 2013 году. Однако ранее такие магазины появлялись лишь в столичном регионе. На данный момент «Лента» запустила уже 26 таких торговых точек.

По мнению Ольги Аткачис, руководителя департамента стрит-ритейла компании Colliers International в Санкт-Петербурге, переход к подобной стратегии именно у гипермаркетов связан с нехваткой торговых площадок в городе под их основной формат – площади 2 тыс. -5 тыс. кв. м, 5 тыс.-10 тыс. кв. м. «С учетом активного развития демократичных сетей («7Я», «Дикси», «Полушка», «Магнит» и других федеральных игроков в стрит-ритейле Петербурга), крупные гипермаркеты могут оказаться в не самой выгодной ситуации, теряя часть потребителей в пользу магазинов шаговой доступности. Сегмент супермаркетов площадью 850-2 тыс. кв. м. реализовать несколько проще. Однако в указанном формате значительно выше», – добавила эксперт.

По словам Людмилы Рева, директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, «Лента» – не первый ритейлер, принявший такую стратегию развития. Ранее о планах развивать формат супермаркетов вместо гипермаркетов заявила Prisma, обосновав это снижением спроса на непродовольственные товары. «В данном случае речь также идет об оптимизации площадей в связи с падением спроса на ряд товарных групп. Также переход к более компактному формату позволит существенно сократить бюджет на аренду. Еще одним фактором в данном случае может являться дефицит подходящих земельных участков в черте города. Нельзя сбрасывать со счетов и желание ритейлера развиваться в формате, в котором уже успешно работает его прямой конкурент – «Окей Экспресс», – заключила специалист.

На начальном этапе ритейлер намерен сконцентрировать свое внимание в Петербурге на Василеостровском и Петроградском районах города. При постепенно в компании планируют начать тиражировать данный формат во всех регионах присутствия.

Наталия Киреева, руководитель отдела исследований рынка компании Maris в ассоциации с CBRE, говорит о том, что на Петроградской стороне и Васильевском острове сегодня существует нехватка пятен под застройку, поэтому в ближайшем будущем новых гипермаркетов там не появится, в то время, как небольшие супермаркеты востребованы. В будущем наиболее перспективны локации новых жилых районов, активное строительство которых сейчас ведется», – добавила Киреева.

Также известно, что сразу несколько ритейлеров в 2015 году заявили о планах масштабного развития формата супермаркетов в Санкт-Петербурге. Сейчас в городе активно открываются торговые точки таких демократичных сетей как «7Я», «Дикси», «Магнит» и других федеральных игроков. Помимо этого в городе в текущем году должно появиться по одному новому магазину под брендами «Глобус Гурмэ» и «Азбука вкуса». При этом на всей территории Петербурга уровень конкуренции очень высок. В особенности сильно нехватка подходящих помещений ощущается рынком в старой и исторической застройке указанных районов. Зачастую они уже заняты операторами данного профиля. Поэтому прирост подобных площадей идет в основном за счет новых районов.

Arendator.ru

лента, санкт-петербург, супермаркет«Лента» вернулась в Петербург с новым форматом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-vernulas-v-peterburg-s-novym-formatom/2015-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052