FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
27 февраля 2015, 00:02 2760 просмотров

«Лента» останавливает рост цен

В дополнение к существующей социальной программе «Лента» зафиксирует цены на 20 ассортиментных позиций из перечня социально значимых товаров первой необходимости

«Лента» объявила о фиксации цен на отдельные социально значимые товары сроком на 2 месяца.

«Лента» присоединяется к инициативе АКОРТ по фиксации цен на отдельные ассортиментные позиции из перечня товаров первой необходимости. Компания зафиксирует цены на 20 ассортиментных позиций, пользующихся ежедневным спросом у покупателей, предоставив покупателям дополнительную возможность сэкономить. В случае снижения закупочных цен на указанные позиции «Лента» обеспечит пропорциональное снижение цен на полке. Цены будут зафиксированы в магазинах «Ленты» на всей территории России.

Фиксация цен на некоторые товары первой необходимости станет дополнительной мерой социальной поддержки покупателей, которые «Лента» реализует с 2010 года. Так, Компания устанавливает низкие или отрицательные наценки по широкому перечню социально значимых продовольственных товаров, в который входит порядка 90 товарных позиций. На эти товары действует дополнительная скидка в размере 3-8%, которой могут воспользоваться социально уязвимые категории граждан. Кроме того, компания проводит регулярные промо-акции, в рамках которых покупатели получают одно из самых низких ценовых предложений на рынке. Все эти меры позволяют «Ленте» сдерживать цены на полках.

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал:

«Лента» остается верна политике низких цен и всегда дает своим покупателям возможности для реальной экономии. Фиксируя цены на социально значимые товары, мы хотим помочь нашим покупателям справиться с текущей ситуацией на рынке и сохранить их уровень и качество потребления на прежнем уровне. Мы присоединяемся к инициативе АКОРТа по фиксации цен на отдельные ассортиментные позиции из перечня товаров первой необходимости, чтобы совместно с крупнейшими торговыми сетями стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1430
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
62
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
117
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
638
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» останавливает рост ценВ дополнение к существующей социальной программе «Лента» зафиксирует цены на 20 ассортиментных позиций из перечня социально значимых товаров первой необходимости

«Лента» объявила о фиксации цен на отдельные социально значимые товары сроком на 2 месяца.

«Лента» присоединяется к инициативе АКОРТ по фиксации цен на отдельные ассортиментные позиции из перечня товаров первой необходимости. Компания зафиксирует цены на 20 ассортиментных позиций, пользующихся ежедневным спросом у покупателей, предоставив покупателям дополнительную возможность сэкономить. В случае снижения закупочных цен на указанные позиции «Лента» обеспечит пропорциональное снижение цен на полке. Цены будут зафиксированы в магазинах «Ленты» на всей территории России.

Фиксация цен на некоторые товары первой необходимости станет дополнительной мерой социальной поддержки покупателей, которые «Лента» реализует с 2010 года. Так, Компания устанавливает низкие или отрицательные наценки по широкому перечню социально значимых продовольственных товаров, в который входит порядка 90 товарных позиций. На эти товары действует дополнительная скидка в размере 3-8%, которой могут воспользоваться социально уязвимые категории граждан. Кроме того, компания проводит регулярные промо-акции, в рамках которых покупатели получают одно из самых низких ценовых предложений на рынке. Все эти меры позволяют «Ленте» сдерживать цены на полках.

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал:

«Лента» остается верна политике низких цен и всегда дает своим покупателям возможности для реальной экономии. Фиксируя цены на социально значимые товары, мы хотим помочь нашим покупателям справиться с текущей ситуацией на рынке и сохранить их уровень и качество потребления на прежнем уровне. Мы присоединяемся к инициативе АКОРТа по фиксации цен на отдельные ассортиментные позиции из перечня товаров первой необходимости, чтобы совместно с крупнейшими торговыми сетями стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров».

Retail.ru

лента, акорт, замораживание цен«Лента» останавливает рост цен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-ostanavlivaet-rost-tsen/2015-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052