Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Lego стабилизировал выручку за последние шесть месяцев после прошлогоднего падения
В прошлом году потребительские продажи датского производителя игрушек снизились на 5%.
"Наш план на 2018 г. заключается в стабилизации бизнеса и инвестировании в целях роста в долгосрочной перспективе. На нашем пути нас воодушевляют достижения прошлых лет. Мы особенно удовлетворены нашей работой на фоне изменений розничного ландшафта, включая закрытие Toys "R" Us в США, Великобритании и Австралии", - заявил генеральный директор Lego Нильс Б. Кристиансен.
Напомним, что в 2015 г. Lego добился 25% роста, что является абсолютным рекордом для датской компании.

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.