Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 934

Lego стабилизировал выручку за последние шесть месяцев после прошлогоднего падения

Lego удалось стабилизировать выручку за первые полгода после падения в 2017 г. благодаря большому спросу на новые товары, сообщают в пресс-службе компании.

В прошлом году потребительские продажи датского производителя игрушек снизились на 5%.

"Наш план на 2018 г. заключается в стабилизации бизнеса и инвестировании в целях роста в долгосрочной перспективе. На нашем пути нас воодушевляют достижения прошлых лет. Мы особенно удовлетворены нашей работой на фоне изменений розничного ландшафта, включая закрытие Toys "R" Us в США, Великобритании и Австралии", - заявил генеральный директор Lego Нильс Б. Кристиансен.

Напомним, что в 2015 г. Lego добился 25% роста, что является абсолютным рекордом для датской компании.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение