Интернет-ритейлер Lamoda, торгующий одеждой и аксессуарами, выиграл тендер на обеспечение работы официального онлайн-магазина FIFA к чемпионату мира 2018 года, сообщает «Ъ».
В магазине будут продаваться формы сборных, различные сувениры, аксессуары, футбольные мячи. Как сообщил представитель Lamoda, между компанией и глобальным правообладателем деятельности FIFA в сфере электронной торговли Sports Endeavors Inc., заключено соглашение о сотрудничестве. Согласно условиям соглашения, Lamoda будет обеспечивать работу официального онлайн-магазина FIFA к чемпионату мира по футболу, который состоится в России в 2018 году. Данную информацию также подтвердил и директор по развитию бизнеса Sports Endeavors Дуг Уильямс.
Как уточнили в компании Lamoda, данное соглашение стало результатом выигранного тендера, который проходил с августа по ноябрь 2016 года. Победителя выбирали по четырем критериям: репутация компании, опыт организации онлайн-продаж, способность реализовать проект в сжатые сроки под ключ и своими ресурсами, а также налаженные партнерские отношения с поставщиками продукции, рассказал управляющий директор и сооснователь Lamoda Group Биндер Буркхард.
«Несмотря на хорошие показатели посещаемости матчей Кубка конфедераций, есть определенные проблемы с официальным мерчандайзингом. Нет ощущения тотальной представленности и доступности этой продукции для широких масс в городах, принимающих турнир»,- отмечает исполнительный директор Media Direction Sport Александр Климов.