Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
29 ноября 2013, 00:01 2174 просмотра

Лафайет ищет место

Сеть универмагов Galeries Lafayette подыскивает себе место в Москве

Французская сеть универмагов Galeries Lafayette готовится открыть свой магазин в Москве, где уже подыскивают для него место, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке недвижимости. По их словам, партнерами сети могут стать группа Mercury (принадлежит Леониду Фридлянду и Леониду Струнину) и Ideas4retail (принадлежит Евгению Бутману и Александру Мамуту).

Старший консультант отдела услуг ретейлерам Jones Lang LaSalle (компания сопровождала выход французского ретейлера на рынок Турции) Елена Задорожная напоминает, что российские девелоперы, крупные ретейлеры и инвесторы на протяжении нескольких лет пытаются привлечь Galeries Lafayette – бренд является одним из самых узнаваемых для российских потребителей среди универмагов.

«С точки зрения формата французам могут подойти помещения площадью в среднем 10 тыс. кв. м, расположенные на нескольких этажах, но обязательно с достаточно большой площадью первого этажа», – добавила она. По данным Jones Lang LaSalle, в 2014-2016гг. в Москве будет введен большой объем новых торговых комплексов, которые потенциально могут удовлетворить этим требованиям.

Глава «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что операторам универмагов развиваться в России становится все сложнее в условиях высокого уровня арендных ставок и ограниченного потенциала рынка Москвы с точки зрения возможностей строительства собственных объектов.

Согласно прогнозу Bain & Co., рост мировых продаж предметов роскоши в 2013г. составит 4-5% против 10% в 2012г. При этом российский luxury-рынок составляет всего несколько процентов от мирового – 5,5 млрд евро против 212 млрд евро.

Компания Galeries Lafayette основана в 1894г., в 2012г. ее оборот составил 2,3 млрд евро. Компания развивает около 250 магазинов по всему миру, которые ежедневно посещают 1 млн человек. Флагманский магазин находится в Париже у «Гранд-Опера», два других крупнейших универмага расположены в Дубае и Касабланке. Galeries Lafayette уже пыталась выйти на российский рынок в 1995г.: тогда у нее был магазин в ГУМе, в котором продавались женские сумки.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лафайет ищет место

Сеть универмагов Galeries Lafayette подыскивает себе место в Москве

Французская сеть универмагов Galeries Lafayette готовится открыть свой магазин в Москве, где уже подыскивают для него место, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке недвижимости. По их словам, партнерами сети могут стать группа Mercury (принадлежит Леониду Фридлянду и Леониду Струнину) и Ideas4retail (принадлежит Евгению Бутману и Александру Мамуту).

Старший консультант отдела услуг ретейлерам Jones Lang LaSalle (компания сопровождала выход французского ретейлера на рынок Турции) Елена Задорожная напоминает, что российские девелоперы, крупные ретейлеры и инвесторы на протяжении нескольких лет пытаются привлечь Galeries Lafayette – бренд является одним из самых узнаваемых для российских потребителей среди универмагов.

«С точки зрения формата французам могут подойти помещения площадью в среднем 10 тыс. кв. м, расположенные на нескольких этажах, но обязательно с достаточно большой площадью первого этажа», – добавила она. По данным Jones Lang LaSalle, в 2014-2016гг. в Москве будет введен большой объем новых торговых комплексов, которые потенциально могут удовлетворить этим требованиям.

Глава «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что операторам универмагов развиваться в России становится все сложнее в условиях высокого уровня арендных ставок и ограниченного потенциала рынка Москвы с точки зрения возможностей строительства собственных объектов.

Согласно прогнозу Bain & Co., рост мировых продаж предметов роскоши в 2013г. составит 4-5% против 10% в 2012г. При этом российский luxury-рынок составляет всего несколько процентов от мирового – 5,5 млрд евро против 212 млрд евро.

Компания Galeries Lafayette основана в 1894г., в 2012г. ее оборот составил 2,3 млрд евро. Компания развивает около 250 магазинов по всему миру, которые ежедневно посещают 1 млн человек. Флагманский магазин находится в Париже у «Гранд-Опера», два других крупнейших универмага расположены в Дубае и Касабланке. Galeries Lafayette уже пыталась выйти на российский рынок в 1995г.: тогда у нее был магазин в ГУМе, в котором продавались женские сумки.

РБК Новости

galeries lafayette, ритейл, франция, москва, развитие сетиЛафайет ищет место
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lafayet-ishchet-mesto/2013-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052