Декоративное изображение
2 742

Поделиться

«Ладога дистрибьюшен» меняет формат сети «Монополь»

Крупный импортер алкоголя «Ладога дистрибьюшен», который ранее развивал смешанный формат bar&market, разделил винотеки и бары на два самостоятельных направления бизнеса, пишет РБК.

Проект сети «Монополь» стартовал в 2014 году в формате bar&market — совмещенный формат алкогольного магазина и бара. Теперь компания решила разделить его на винотеки и бары, рассказал Дмитрий Журкин, руководитель проекта «Дом Культуры Вкуса» («ДК Вкуса» — многопрофильный комплекс «Ладоги», который объединяет на площади 1,2 тыс. кв. м ресторан, винотеку, школу сомелье).

Сейчас сеть «Монополь» насчитывает 11 винотек в Москве, Петербурге, Воронеже, Симферополе, Подольске и Пушкине. Еще два заведения в Москве и Петербурге работают в изначальном формате бара-магазина. По плану, в этом году откроются 1–2 заведения на севере Петербурга. Недавно начала работу винотека «Монополь» на ул. Красного Текстильщика. Направление общепита будет представлено в основном в рамках проекта «ДК Вкуса», запущенного в прошлом году.

Помимо этого, «Ладога» в июле откроет собственный рыбный ресторан Café Normandie, который будет специализироваться на нормандской и французской кухне и займет место ресторана «Териберка», который проработал год, но «не вписался» в концепцию «ДК Вкуса». 

Решение «Ладоги» сосредоточиться на формате винотеки логично, и находится в общем тренде алкогольного рынка, считают эксперты. Практически все производители и импортеры алкоголя уже обзавелись собственными розничными сетями, тогда как собственные рестораны остаются редкостью.

«Хотя за рубежом формат винного бара с закусками, но без сложных горячих блюд пользуется спросом, в России он у многих «не идет», слишком разная культура потребления», — объясняет проблему формата Иван Федяков, генеральный директор INFOline. 

Ранее сеть баров «Монополь» пыталась расшириться в Петербурге.

Кроме того,  стало известно, что  Импортный алкоголь дорожает

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами