Зарубежный опыт торговли
Droggery. Косметика. Парфюмерия
17 апреля 2019, 12:38 4338 просмотров

L`Oreal делает ставку на масс—маркет

Компания L`Oreal делает ставку на более доступный сегмент рынка и запускает в этом году шампунь и средства по уходу за кожей Garnier, несмотря на замедление роста продаж косметики, сообщает ETRetail.com.

Французская косметическая компания заявила во вторник, что будет делать ставку на масс—маркет, в то время как дорогие бренды, такие как Lancome или Kiehl`s пользуются популярностью в сегменте дорогих антивозрастных средств.

Во вторник L`Oreal сообщила о более высоком доходе, чем ожидалось. Рост продаж в первом квартале произошел в основном благодаря дорогим брендам, которые превосходят средние продукты, продаваемые в супермаркетах.

Однако компания старается привлечь внимание клиентов к новым органическим сериям косметики Garnier. В мире растет популярность косметики из растительных ингредиентов. «Мы думаем, что сможем улучшить свои показатели в потребительском сегменте», — заявил Жан-Поль Агон, генеральный директор компании.

Процветает интерес к косметическим товарам разных ценовых категорий. Результаты масс—маркета по-прежнему невелики, по сравнению с другими частями бизнеса L`Oreal. В целом по группе продажи выросли на 11,4 до 7,6 млрд евро.

Агон отметил «гораздо более сложный» рынок США. Это связано с меньшим числом возвратов потребительских налогов или повышением цен на газ, что может сказаться на сегменте масс—маркета.

Соперники, такие как Nivea, Beiersdorf также пытаются обновить свои товары для массового рынка. Они стараются учитывать то, что покупатели стараются приобретать более персонализированные продукты.

Ранее сообщалось о том, что самой богатой женщиной мира стала наследница компании L’Oreal.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Логотип L’Oréal

L’Oréal

L’Oréal (произносится Лореа́ль) — французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
L`Oreal делает ставку на масс—маркет

Компания L`Oreal делает ставку на более доступный сегмент рынка и запускает в этом году шампунь и средства по уходу за кожей Garnier, несмотря на замедление роста продаж косметики, сообщает ETRetail.com.

Французская косметическая компания заявила во вторник, что будет делать ставку на масс—маркет, в то время как дорогие бренды, такие как Lancome или Kiehl`s пользуются популярностью в сегменте дорогих антивозрастных средств.

Во вторник L`Oreal сообщила о более высоком доходе, чем ожидалось. Рост продаж в первом квартале произошел в основном благодаря дорогим брендам, которые превосходят средние продукты, продаваемые в супермаркетах.

Однако компания старается привлечь внимание клиентов к новым органическим сериям косметики Garnier. В мире растет популярность косметики из растительных ингредиентов. «Мы думаем, что сможем улучшить свои показатели в потребительском сегменте», — заявил Жан-Поль Агон, генеральный директор компании.

Процветает интерес к косметическим товарам разных ценовых категорий. Результаты масс—маркета по-прежнему невелики, по сравнению с другими частями бизнеса L`Oreal. В целом по группе продажи выросли на 11,4 до 7,6 млрд евро.

Агон отметил «гораздо более сложный» рынок США. Это связано с меньшим числом возвратов потребительских налогов или повышением цен на газ, что может сказаться на сегменте масс—маркета.

Соперники, такие как Nivea, Beiersdorf также пытаются обновить свои товары для массового рынка. Они стараются учитывать то, что покупатели стараются приобретать более персонализированные продукты.

Ранее сообщалось о том, что самой богатой женщиной мира стала наследница компании L’Oreal.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

l`oreal, развитие сети, покупателиL`Oreal делает ставку на масс—маркет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-oreal-delaet-stavku-na-mass-market/2019-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052