Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
L`Oreal делает ставку на масс—маркет
Компания L`Oreal делает ставку на более доступный сегмент рынка и запускает в этом году шампунь и средства по уходу за кожей Garnier, несмотря на замедление роста продаж косметики, сообщает ETRetail.com.
Французская косметическая компания заявила во вторник, что будет делать ставку на масс—маркет, в то время как дорогие бренды, такие как Lancome или Kiehl`s пользуются популярностью в сегменте дорогих антивозрастных средств.
Во вторник L`Oreal сообщила о более высоком доходе, чем ожидалось. Рост продаж в первом квартале произошел в основном благодаря дорогим брендам, которые превосходят средние продукты, продаваемые в супермаркетах.
Однако компания старается привлечь внимание клиентов к новым органическим сериям косметики Garnier. В мире растет популярность косметики из растительных ингредиентов. «Мы думаем, что сможем улучшить свои показатели в потребительском сегменте», — заявил Жан-Поль Агон, генеральный директор компании.
Процветает интерес к косметическим товарам разных ценовых категорий. Результаты масс—маркета по-прежнему невелики, по сравнению с другими частями бизнеса L`Oreal. В целом по группе продажи выросли на 11,4 до 7,6 млрд евро.
Агон отметил «гораздо более сложный» рынок США. Это связано с меньшим числом возвратов потребительских налогов или повышением цен на газ, что может сказаться на сегменте масс—маркета.
Соперники, такие как Nivea, Beiersdorf также пытаются обновить свои товары для массового рынка. Они стараются учитывать то, что покупатели стараются приобретать более персонализированные продукты.
Ранее сообщалось о том, что самой богатой женщиной мира стала наследница компании L’Oreal.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.