Декоративное изображение
5 672

Поделиться

Квартальная прибыль «Магнита» на 7,1% оказалась лучше прогноза

Чистая прибыль «Магнита» в IV квартале 2018 года выросла на 7,1% — до 8,4 млрд рублей, сообщает РБК.

Чистая прибыль ритейлера «Магнит» в IV квартале 2018 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,1% — до 8,4 млрд рублей. Чистая прибыль ритейлера по итогам года снизилась по сравнению с результатом 2017 года на 4,9% и составила 33,8 млрд рублей. Компания в четверг опубликовала неаудированные финансовые результаты за прошлый год.

Отмечается, что в IV квартале 2018 года был зафиксирован рост не только абсолютной, но и сопоставимой выручки (like-for-like, LFL продажи), при расчете которой не учитывались вновь открытые торговые точки (за год «Магнит» открыл 2049 новых магазинов). В октябре—декабре 2018 года LFL-продажи в годовом исчислении выросли на 0,6%, тогда как в предыдущем квартале сократились на 2%.

«Это первый квартал за последние два года с положительными сопоставимыми продажами. Такой результат достигнут за счет улучшения ценностного предложения покупателям, нововведений в управлении категориями и повышения уровня доступности товара на полках», — говорится в отчете ритейлера. Выручка Магнита в 2018 году выросла по сравнению с аналогичным показателем 2017 года на 8,2% — до 1,237 трлн рублей.

В течение последних нескольких лет «Магнит» старается восстановить приток покупателей и рост продаж. Год назад сооснователь ритейлера Сергей Галицкий продал почти всю свою долю в бизнесе госбанку ВТБ, который затем часть своей доли (11,82%) передал Marathon Group Александра Винокурова.

Ранее сообщалось о том, что в совет директоров «Магнита» может войти гендиректор «Детского мира».

Кроме того, Ян Дюннинг был выдвинут в совет директоров «Магнита».

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами