Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кто выиграет от закрытия Toys R Us?
Coresight Research и Fatherly провели собственный опрос среди американских покупателей игрушек, чтобы оценить, какие ритейлеры выиграют от закрытия сети.
Насчитывающий 70-летнюю историю американский ритейлер Toys R Us, идет к тому, чтобы закрыть все свои 800 магазинов в США после объявления о банкротстве. Ритейлер находится на четвертом месте по количеству покупателей на американском розничном рынке игрушек. Закрытие сети оставит трех лидирующих гигантов отрасли — Amazon, Walmart и Target — бороться за доминирование. Согласно исследованию Coresight Research, все трое получат некоторую сумму от потребительских расходов в 7 миллиардов долларов, которые в ином случае пошли бы в прибыль Toys R Us.
Однако непропорциональную выгоду от закрытия сети получат именно Walmart и Target, так как потребители уже обращаются к двум ритейлерам чаще, чем обычно (на 10,7% больше у Walmart и на 13,2% больше у Target). Данные опроса также показывают, что долларовые магазины, универмаги и eBay также значительно выиграют от закрытия Toys R Us. Другое исследование, проведенное Fatherly, показало, что среди онлайн-покупателей 54% заявили, что после закрытия Toys R Us они будут покупать игрушки на Amazon, в то время как 26% сказали, что обратятся к Walmart.
При этом среди оффлан-покупателей 61% заявил, что теперь за игрушками они отправятся в Walmart, а 24% выбрали Target. По словам аналитика Daniel Binder, крах Toys R Us означает увеличение продаж в конкурентов: на 0,7% у Walmart, 2% у Target и до 2,1% у Bed Bath & Beyont.
Ранее сообщалось о том, что Toys R Us закрывает 100 своих магазинов в Великобритании.
Дарья Ермилова, Retail.ru

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?