Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
18 апреля 2017, 00:10 1663 просмотра

Кризис не мешает россиянам покупать средства по уходу за собой

Согласно очередному исследованию GfK, россияне экономят на еде в пользу товаров личной гигиены.

Невзирая на условия экономического кризиса, жители России экономят на еде, чтобы купить необходимые товары для ухода за внешностью. Согласно результатам исследования, сильнее всего выигрывают продукты по уходу за лицом — по итогам 2016 года они показали 28% роста в деньгах и 9% в штуках.

«Красота не терпит кризиса. Очевидно, что потребитель инвестирует в свой внешний вид. К тому же сказывается и „подарочный“ эффект: покупка этой категории в подарок может рассматриваться потребителем как более практичная и экономная альтернатива другим подаркам», — говорится в отчете.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
367
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1182
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
501
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
653
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кризис не мешает россиянам покупать средства по уходу за собой

Согласно очередному исследованию GfK, россияне экономят на еде в пользу товаров личной гигиены.

Невзирая на условия экономического кризиса, жители России экономят на еде, чтобы купить необходимые товары для ухода за внешностью. Согласно результатам исследования, сильнее всего выигрывают продукты по уходу за лицом — по итогам 2016 года они показали 28% роста в деньгах и 9% в штуках.

«Красота не терпит кризиса. Очевидно, что потребитель инвестирует в свой внешний вид. К тому же сказывается и „подарочный“ эффект: покупка этой категории в подарок может рассматриваться потребителем как более практичная и экономная альтернатива другим подаркам», — говорится в отчете.

Retail.ru

gfk, покупатели, исследованияКризис не мешает россиянам покупать средства по уходу за собой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krizis-ne-meshaet-rossiyanam-pokupat-sredstva-po-ukhodu-za-soboy/2017-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052