Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 февраля 2023, 14:14 10632 просмотра

Kraft Heinz не планирует снова повышать цены на продукцию

Американская компания Kraft Heinz в 2022 году повысила цены на свою продукцию более чем на 15%, что повлекло за собой существенное падение объемов продаж, пишет Retail Detail. В 2023 году компания не планирует дальнейшего повышения цен.

Cineberg/ Shutterstock

Cineberg/ Shutterstock

Несмотря на то, что результаты Kraft Heinz за четвертый квартал прошлого финансового года оказались лучше, чем ожидалось — выручка выросла на 10% до 7,38 миллиарда долларов (6,9 миллиарда евро), а чистая прибыль выросла до 890 миллионов долларов (800 миллионов евро) по сравнению с убытком в 257 миллионов долларов годом ранее, компания сообщила о том, что в текущем году повышения цен на продукцию не планируется.

В Kraft Heinz отметили, что высокие показатели объясняются значительным ростом цен (в среднем на 15,2%), что компенсировало падение объемов продаж более чем на 4,8%. Тем не менее, потребители все чаще начинают выбирать более дешевые альтернативы привычным товарам.

«У нас нет текущего плана объявлять новые цены в Северной Америке, Европе, Латинской Америке и большей части Азии», — отметил генеральный директор компании Мигель Патрисио.

В связи с этим, эксперты Kraft Heinz предположили, что по итогам 2023 года прибыль компании будет ниже, чем годом ранее, поскольку затраты на сырье и логистику продолжают расти. Кроме того, другие крупные продовольственные компании, такие как PepsiCo, Coca-Cola, Unilever и Carlsberg также опубликовали осторожные прогнозы на текущий финансовый год, поскольку многие потребители могут переключиться на более доступные товары из-за растущей инфляции.

На российский бизнес детского питания Kraft Heinz нашлись покупатели

«Союзплодоимпорт» судится с Kraft Heinz из-за водочного бренда «Кристалл»

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
493
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
276
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
771
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
323
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Kraft Heinz не планирует снова повышать цены на продукцию

Американская компания Kraft Heinz в 2022 году повысила цены на свою продукцию более чем на 15%, что повлекло за собой существенное падение объемов продаж, пишет Retail Detail. В 2023 году компания не планирует дальнейшего повышения цен.

Cineberg/ Shutterstock

Cineberg/ Shutterstock

Несмотря на то, что результаты Kraft Heinz за четвертый квартал прошлого финансового года оказались лучше, чем ожидалось — выручка выросла на 10% до 7,38 миллиарда долларов (6,9 миллиарда евро), а чистая прибыль выросла до 890 миллионов долларов (800 миллионов евро) по сравнению с убытком в 257 миллионов долларов годом ранее, компания сообщила о том, что в текущем году повышения цен на продукцию не планируется.

В Kraft Heinz отметили, что высокие показатели объясняются значительным ростом цен (в среднем на 15,2%), что компенсировало падение объемов продаж более чем на 4,8%. Тем не менее, потребители все чаще начинают выбирать более дешевые альтернативы привычным товарам.

«У нас нет текущего плана объявлять новые цены в Северной Америке, Европе, Латинской Америке и большей части Азии», — отметил генеральный директор компании Мигель Патрисио.

В связи с этим, эксперты Kraft Heinz предположили, что по итогам 2023 года прибыль компании будет ниже, чем годом ранее, поскольку затраты на сырье и логистику продолжают расти. Кроме того, другие крупные продовольственные компании, такие как PepsiCo, Coca-Cola, Unilever и Carlsberg также опубликовали осторожные прогнозы на текущий финансовый год, поскольку многие потребители могут переключиться на более доступные товары из-за растущей инфляции.

На российский бизнес детского питания Kraft Heinz нашлись покупатели

«Союзплодоимпорт» судится с Kraft Heinz из-за водочного бренда «Кристалл»

Kraft Heinz, продукты питания, покупателиKraft Heinz не планирует снова повышать цены на продукцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kraft-heinz-ne-planiruet-snova-povyshat-tseny-na-produktsiyu-20-fevralya-2023-225982/2023-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052