Крупные мировые ритейлеры
22 ноября 2007, 09:06 1443 просмотра

Korea Yakult построит в Новосибирске завод по выпуску "Доширака"

Корейская компания Korea Yakult (бренд «Доширак») построит в Новосибирске завод по выпуску продуктов быстрого приготовления мощностью 1500 т в год, рассказал директор агентства инвестиционного развития Новосибирской области Владимир Кожевников. Представители компании осенью подали заявку на земельный участок площадью около 3 га недалеко от аэропорта «Толмачево», на который сейчас оформляются права аренды.

Сотрудник московского представительства Korea Yakult, попросивший не называть его имя, подтвердил строительство завода в Новосибирске, а также во Владивостоке. Помимо лапши заводы будут выпускать и другую продукцию, уточнил собеседник «Ведомостей». По оценке «Финама», строительство одного завода обойдется компании в $3-5 млн.

С приморскими чиновниками связаться вчера не удалось.

Первый завод Korea Yakult открыт в подмосковном Раменском в 2003 г. Его мощность — около 350 млн упаковок лапши в год. В Корее компания выпускает снэки, безалкогольные и молочные напитки.

По данным «Финама», Korea Yakult занимает 45% российского рынка продуктов быстрого приготовления емкостью $650 млн в год. Его ближайшие конкуренты — DHV-S (марка «Роллтон») с 29% и «Кухня без границ» (Big Lanch) с 17%.

«Мощностей по выпуску лапши быстрого приготовления в России с избытком, — говорит генеральный директор ТД “Кухня без границ” Алексей Неаронов. — Именно поэтому мы ограничиваемся двумя заводами в европейской части России». Впрочем, по его словам, за Уралом у лидеров рынка собственных производств нет, а продукция на Дальний Восток и в Восточную Сибирь по-прежнему импортируется из Вьетнама, Китая и Кореи.

Проект Korea Yakult может быть удачным, если компания ориентирует заводы на производство вторых блюд, картофельного пюре или супов, добавляет замдиректора по развитию «Кухни без границ» Олег Куприянов. По его словам, в структуре потребления продуктов быстрого приготовления доля лапши с 2001 г. снизилась на с 61% до 43%.

Рынок лапши по итогам 2007 г. вырастет примерно на 10% в денежном выражении, но в натуральном рост не превысит 1-2%, отмечает аналитик «Финама» Сергей Фильченков.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Korea Yakult построит в Новосибирске завод по выпуску "Доширака"

Корейская компания Korea Yakult (бренд «Доширак») построит в Новосибирске завод по выпуску продуктов быстрого приготовления мощностью 1500 т в год, рассказал директор агентства инвестиционного развития Новосибирской области Владимир Кожевников. Представители компании осенью подали заявку на земельный участок площадью около 3 га недалеко от аэропорта «Толмачево», на который сейчас оформляются права аренды.

Сотрудник московского представительства Korea Yakult, попросивший не называть его имя, подтвердил строительство завода в Новосибирске, а также во Владивостоке. Помимо лапши заводы будут выпускать и другую продукцию, уточнил собеседник «Ведомостей». По оценке «Финама», строительство одного завода обойдется компании в $3-5 млн.

С приморскими чиновниками связаться вчера не удалось.

Первый завод Korea Yakult открыт в подмосковном Раменском в 2003 г. Его мощность — около 350 млн упаковок лапши в год. В Корее компания выпускает снэки, безалкогольные и молочные напитки.

По данным «Финама», Korea Yakult занимает 45% российского рынка продуктов быстрого приготовления емкостью $650 млн в год. Его ближайшие конкуренты — DHV-S (марка «Роллтон») с 29% и «Кухня без границ» (Big Lanch) с 17%.

«Мощностей по выпуску лапши быстрого приготовления в России с избытком, — говорит генеральный директор ТД “Кухня без границ” Алексей Неаронов. — Именно поэтому мы ограничиваемся двумя заводами в европейской части России». Впрочем, по его словам, за Уралом у лидеров рынка собственных производств нет, а продукция на Дальний Восток и в Восточную Сибирь по-прежнему импортируется из Вьетнама, Китая и Кореи.

Проект Korea Yakult может быть удачным, если компания ориентирует заводы на производство вторых блюд, картофельного пюре или супов, добавляет замдиректора по развитию «Кухни без границ» Олег Куприянов. По его словам, в структуре потребления продуктов быстрого приготовления доля лапши с 2001 г. снизилась на с 61% до 43%.

Рынок лапши по итогам 2007 г. вырастет примерно на 10% в денежном выражении, но в натуральном рост не превысит 1-2%, отмечает аналитик «Финама» Сергей Фильченков.

Ведомости

Korea Yakult построит в Новосибирске завод по выпуску "Доширака"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/korea-yakult-postroit-v-novosibirske-zavod-po-vypusku-doshiraka/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052