Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Копейка" решила создавать совместные предприятия с региональными сетями
Торговая сеть «Копейка» намерена сотрудничать с местными сетями, потому что они, по мнению компании, лучше знают предпочтения жителей и эффективно работают с местными поставщиками.
В качестве инструментов партнерства компания рассматривает увеличение уставного капитала региональной сети, частичную покупку акций, кредитование региональных сетей и франчайзинг.
В каждом случае региональный партнер остается на несколько лет в операционном бизнесе и в дальнейшем получит возможность продать свою долю.
«Копейка» в 2007 г. создала 45 территориальных управлений, каждое из которых будет включать от 7 до 15 магазинов для улучшения эффективности работы сети в регионах.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.