Декоративное изображение
1 771

Контрафакт привлекает покупателей низкой ценой

Согласно исследованию Минпромторга, более 40% покупателей приобретают контрафакт исходя из соображений экономии.

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов сообщил, что зачастую покупатели не думают о качестве продукта и условиях его производства, руководствуясь только ценой, передает «Интерфакс».

Самыми часто подделываемыми стали товары легкой промышленности (23%), продукты питания (21%) и лекарства (10%). Кроме того, покупатели не всегда могут отличить известные бренды от подделки.

Ранее сообщалось, что большинство продавцов в России (69%) честно признались, что торгуют поддельными товарами.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Декоративное изображение
Декоративное изображение