Декоративное изображение
1 712

Поделиться

Контрафакт привлекает покупателей низкой ценой

Согласно исследованию Минпромторга, более 40% покупателей приобретают контрафакт исходя из соображений экономии.

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов сообщил, что зачастую покупатели не думают о качестве продукта и условиях его производства, руководствуясь только ценой, передает «Интерфакс».

Самыми часто подделываемыми стали товары легкой промышленности (23%), продукты питания (21%) и лекарства (10%). Кроме того, покупатели не всегда могут отличить известные бренды от подделки.

Ранее сообщалось, что большинство продавцов в России (69%) честно признались, что торгуют поддельными товарами.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами