Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Контрафакт привлекает покупателей низкой ценой
Согласно исследованию Минпромторга, более 40% покупателей приобретают контрафакт исходя из соображений экономии.
Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов сообщил, что зачастую покупатели не думают о качестве продукта и условиях его производства, руководствуясь только ценой, передает «Интерфакс».
Самыми часто подделываемыми стали товары легкой промышленности (23%), продукты питания (21%) и лекарства (10%). Кроме того, покупатели не всегда могут отличить известные бренды от подделки.
Ранее сообщалось, что большинство продавцов в России (69%) честно признались, что торгуют поддельными товарами.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.