на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Контрафакт привлекает покупателей низкой ценой
Согласно исследованию Минпромторга, более 40% покупателей приобретают контрафакт исходя из соображений экономии.
Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов сообщил, что зачастую покупатели не думают о качестве продукта и условиях его производства, руководствуясь только ценой, передает «Интерфакс».
Самыми часто подделываемыми стали товары легкой промышленности (23%), продукты питания (21%) и лекарства (10%). Кроме того, покупатели не всегда могут отличить известные бренды от подделки.
Ранее сообщалось, что большинство продавцов в России (69%) честно признались, что торгуют поддельными товарами.

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».