21 апреля 2008, 11:19 1841 просмотр

Консолидация парфюмеров началась

 
Консолидация парфюмеров началась

В настоящее время рынок розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами постепенно переходит из стадии первоначального развития в стадию консолидации. Концентрация на российском парфюмерно-косметическом рынке весьма высока – по данным исследования РБК "Российский парфюмерно-косметический ритейл", в 2007 г. на долю четырех крупнейших по величине оборота сетей ("Л'Этуаль", "РИВ ГОШ", "Арбат Престиж" и Ile de Beaute) пришлось более 60% продаж сетевой парфюмерно-косметической розницы.

 

Процесс консолидации розничного парфюмерно-косметического рынка обусловлен несколькими факторами: реализацией стратегии роста сетей, в частности за счет сделок M&A с региональными игроками, ужесточением законодательства касательно парфюмерно-косметической отрасли и усилением конкуренции среди крупнейших игроков. Уровень конкуренции российского парфюмерно-косметического рынка характеризуется экспертами как средний, но с каждым годом конкуренция усиливается.

 

В ближайшем будущем федеральные сети начнут конкурировать в регионах, сначала в городах-миллионниках, потом и в средних по количеству населения городах. При этом, по мнению аналитиков , региональные игроки либо будут объединятся, либо будут поглощены федеральными сетями.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Консолидация парфюмеров началась
 
Консолидация парфюмеров началась

В настоящее время рынок розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами постепенно переходит из стадии первоначального развития в стадию консолидации. Концентрация на российском парфюмерно-косметическом рынке весьма высока – по данным исследования РБК "Российский парфюмерно-косметический ритейл", в 2007 г. на долю четырех крупнейших по величине оборота сетей ("Л'Этуаль", "РИВ ГОШ", "Арбат Престиж" и Ile de Beaute) пришлось более 60% продаж сетевой парфюмерно-косметической розницы.

 

Процесс консолидации розничного парфюмерно-косметического рынка обусловлен несколькими факторами: реализацией стратегии роста сетей, в частности за счет сделок M&A с региональными игроками, ужесточением законодательства касательно парфюмерно-косметической отрасли и усилением конкуренции среди крупнейших игроков. Уровень конкуренции российского парфюмерно-косметического рынка характеризуется экспертами как средний, но с каждым годом конкуренция усиливается.

 

В ближайшем будущем федеральные сети начнут конкурировать в регионах, сначала в городах-миллионниках, потом и в средних по количеству населения городах. При этом, по мнению аналитиков , региональные игроки либо будут объединятся, либо будут поглощены федеральными сетями.

Консолидация парфюмеров началась
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/konsolidatsiya-parfyumerov-nachalas/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052