Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания Splat Global опубликовала свой первый отчет об устойчивом развитии
Производственно-торговая компания Splat Global выпустила свой первый отчет об устойчивом развитии за 2022–2023 годы в соответствии со стандартом Global Reporting Initiative (GRI).
Freedomz/Shutterstock/Fotodom
В нем отражены различные аспекты деятельности компании, включая такие, как: социальная ответственность, поддержка населения, забота о сотрудниках, управление рисками, вопросы изменения климата и экологические аспекты.
Согласно отчету, сегодня в компании работает порядка 1000 человек, действуют два собственных производства в России. В 2023 году компания направила на благотворительные проекты более 73 млн рублей и 24 млн рублей составили общие затраты на охрану окружающей среды.
Также за отчетный период была организована переработка упаковки в объёмах 100% от выпущенного количества в обращение с продукцией в 2022 и 2023 годах.
В планах на 2024 год и среднесрочную перспективу у компании значатся: переход на более экологичный формат упаковки по всем продуктам в портфеле, составить программу по увеличению доли перерабатываемых производственных отходов, а также разработать общий план по компании по снижению углеродного следа.
Splat Global — компания-производитель средств для гигиены полости рта, экологичных продуктов для ухода за домом, а также натуральной косметики. Компания экспортирует продукцию в более чем 70 стран мира.
Бренд BioMio перенес производство из Европы на собственную фабрику в Россию
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.