Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
10 438

Поделиться

Компания Restaurant Brands подвела итоги 2022 года и назначила нового гендиректора

Новым генеральным директором канадской компании Restaurant Brands стал Джошуа Кобзы, пишет «Интерфакс».

r.classen/ Shutterstock

r.classen/ Shutterstock

Оператор сетей быстрого питания Restaurant Brands International (развивает сеть ресторанов Burger King) объявил о том, что, начиная с марта 2023 года, новым главой компании станет операционный директор (COO) Джошуа Кобза. Он занимал текущую должность с 2019 года.

«Совет директоров Restaurant Brands International Inc. назначил Джошуа Кобзу генеральным директором (CEO) компании с 1 марта 2023 года», — говорится в сообщении компании.

Известно, что нынешний главы фирмы Хосе Силь останется в компании еще на один год в качестве консультанта на переходный период.

Кроме того, в отчете компании сообщается о том, что в 2022 году прибыль Restaurant Brands выросла на 18% — до 1,482 миллиарда долларов. Разводненная прибыль на акцию по итогам года составила 3,25 доллара против 2,69 доллара годом ранее. Выручка при этом выросла на 13% — до 6,505 миллиарда долларов.

По итогам четвертого квартала чистая прибыль выросла на 28%, до 336 миллионов долларов. Разводненная квартальная прибыль на акцию составила 0,74 доллара против 0,57 доллара годом ранее. Скорректированная прибыль достигла 0,72 доллара на акцию при прогнозе в 0,74 доллара. Выручка компании по итогам квартала выросла на 9% — до 1,689 миллиарда долларов, прогноз составлял 1,67 миллиарда.

Компания Restaurant Brands International была образована в 2014 году в результате слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. На текущий момент времени сеть насчитывает более 30,7 тысячи ресторанов более чем в 100 странах.

Экс-исполнительный директор Burger King Денис Косаченко возглавил подразделение «Магнита» в Узбекистане

Burger King начнет продавать тихие и игристые вина в аэропорту «Внуково»

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами